Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
53% компаний России планируют внедрить гибридный режим работы
Больше половины компаний России намерены ввести гибридный режим работы после пандемии, пишут «Риа Новости».
66% респондентов считают, что гибридная работа эффективнее полностью удаленной, 62% говорят, что России нужно законодательно регламентировать гибридный режим, а 84% уверены в том, что культура дистанционной работы, полученная в 2020 году, поможет российским компаниям адаптироваться к гибридному графику. При этом в российских компаниях пока нет единого мнения об оптимальном графике гибридной работы.
За три дня в офисе, два дня дома — 26% опрошенных, столько же — за два дня в офисе, три дома. Работать лишь один день в офисе, четыре дома предпочли бы 25% респондентов, 13% — за четыре дня в офисе и один день дома.
«Дистанционная работа останется с нами навсегда. Даже после завершения масштабных программ вакцинаций по всему миру и в России. Гибридная работа будет брать из удаленного и офисного формата всё лучшее — российским предпринимателям и компаниям предстоит в очередной раз перестроиться и научиться коммуницировать заново», — подчеркнул заместитель гендиректора онлайн-сервиса для управления бизнесом «Битрикс24» Сергей Кулешов.
Также более половины респондентов (51%) заявили, что карьера сотрудников, работающих в гибридном режиме, будет расти быстрее, чем у удаленщиков.
Ранее сообщалось о том, что российские компании готовятся сохранить удаленку еще на 1–2 года.
Кроме того, в 2021 году вступят в силу новые правила организации и оплаты удаленной работы.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.