E-commerce, интернет-магазины
18 декабря 2018, 14:16 1815 просмотров

52% ритейлеров не выделяют бюджет на мобильный маркетинг

Компания OMNI Solutions провела исследование  рынка мобильной коммерции. В том числе опросила 60 интернет-магазинов различного размера в октябре-ноябре 2018 года.

Телефон

По результатам опроса ритейлеров, у большинства компаний мобильный трафик составляет более 50%. За год число пользователей мобильного интернета в России увеличилось на 9%, по данным «ТМТ консалтинга».

Но, несмотря на изменения трафика, бизнес не торопится адаптироваться. Это объясняется и существенным отставанием объёма продаж с мобильного трафика. Но в этом году они выросли и достигают в среднем 30-40%.

Несмотря на тренды, 52% опрошенных интернет-магазинов не выделяют бюджет на мобильный маркетинг. В следующем году только 14% готовятся исправить это и 69% планируют пересмотреть бюджет в 2019 году.

В это же время ритейлеры думают не только о сайтах и приложениях: 53% компаний работают с Instagram-аккаунтом, 30% планирует его развитие в ближайшее время. И в следующем году эту социальную сеть хотят использовать в своей стратегии 42% опрошенных.

Сергей Грязев, Project Manager, бизнес-аналитик «Додо Пицца»:

– Весь наш интернет-маркетинг приводит клиентов в приложение, поскольку в нем все показатели выше относительно сайта: как финансовые — средний чек, частота заказов — так и пользовательские — конверсия, время визита и так далее.

О SEO-трендах 2019 года, которые помогут увеличить продажи интернет-магазинам, вы можете прочитать в нашей статье.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания OMNI Solutions провела исследование  рынка мобильной коммерции. В том числе опросила 60 интернет-магазинов различного размера в октябре-ноябре 2018 года.

Телефон

По результатам опроса ритейлеров, у большинства компаний мобильный трафик составляет более 50%. За год число пользователей мобильного интернета в России увеличилось на 9%, по данным «ТМТ консалтинга».

Но, несмотря на изменения трафика, бизнес не торопится адаптироваться. Это объясняется и существенным отставанием объёма продаж с мобильного трафика. Но в этом году они выросли и достигают в среднем 30-40%.

Несмотря на тренды, 52% опрошенных интернет-магазинов не выделяют бюджет на мобильный маркетинг. В следующем году только 14% готовятся исправить это и 69% планируют пересмотреть бюджет в 2019 году.

В это же время ритейлеры думают не только о сайтах и приложениях: 53% компаний работают с Instagram-аккаунтом, 30% планирует его развитие в ближайшее время. И в следующем году эту социальную сеть хотят использовать в своей стратегии 42% опрошенных.

Сергей Грязев, Project Manager, бизнес-аналитик «Додо Пицца»:

– Весь наш интернет-маркетинг приводит клиентов в приложение, поскольку в нем все показатели выше относительно сайта: как финансовые — средний чек, частота заказов — так и пользовательские — конверсия, время визита и так далее.

О SEO-трендах 2019 года, которые помогут увеличить продажи интернет-магазинам, вы можете прочитать в нашей статье.

Retail.ru

52% ритейлеров не выделяют бюджет на мобильный маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
52% ритейлеров не выделяют бюджет на мобильный маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/52-riteylerov-ne-vydelyayut-byudzhet-na-mobilnyy-marketing/2021-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052