Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
52% ритейлеров не выделяют бюджет на мобильный маркетинг
Компания OMNI Solutions провела исследование рынка мобильной коммерции. В том числе опросила 60 интернет-магазинов различного размера в октябре-ноябре 2018 года.
По результатам опроса ритейлеров, у большинства компаний мобильный трафик составляет более 50%. За год число пользователей мобильного интернета в России увеличилось на 9%, по данным «ТМТ консалтинга».
Но, несмотря на изменения трафика, бизнес не торопится адаптироваться. Это объясняется и существенным отставанием объёма продаж с мобильного трафика. Но в этом году они выросли и достигают в среднем 30-40%.
Несмотря на тренды, 52% опрошенных интернет-магазинов не выделяют бюджет на мобильный маркетинг. В следующем году только 14% готовятся исправить это и 69% планируют пересмотреть бюджет в 2019 году.
В это же время ритейлеры думают не только о сайтах и приложениях: 53% компаний работают с Instagram-аккаунтом, 30% планирует его развитие в ближайшее время. И в следующем году эту социальную сеть хотят использовать в своей стратегии 42% опрошенных.
Сергей Грязев, Project Manager, бизнес-аналитик «Додо Пицца»:
– Весь наш интернет-маркетинг приводит клиентов в приложение, поскольку в нем все показатели выше относительно сайта: как финансовые — средний чек, частота заказов — так и пользовательские — конверсия, время визита и так далее.
О SEO-трендах 2019 года, которые помогут увеличить продажи интернет-магазинам, вы можете прочитать в нашей статье.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.