Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
50% российских женщин планируют построить дом самостоятельно
Половина россиянок планируют построить дом самостоятельно, а треть из них — даже участвовать в строительных работах и выбирать строительные материалы, следует из опроса, проведенного ТСТН.
kitzcorner/Shutterstock/Fotodom
Россиянки рассказали, что не ожидают от мужчин полной ответственности за строительство дома. Соотечественницы не только планируют построить дом на свои финансы с привлечением подрядчика (24%), но и готовы сами участвовать в строительных работах (27%). Интересно, что большинство женщин также готовы самостоятельно выбирать строительные материалы — четверть опрошенных полностью самостоятельно, а еще 33% хотели бы получить совет или рекомендацию, но сделать выбор самостоятельно.
Рассказывая о том, на какие средства планируется строительство дома, россиянки отметили, что в большей степени это личные сбережения (36%) и ипотечные средства (23%). На помощь родителей рассчитывают 19% респондентов, а еще 23% — на финансовую поддержку со стороны мужчины.
«Сегодня рынок строительных материалов активно развивается, крупные компании предоставляют сервисы по комплектации и расчету материалов, осуществляют доставку с разгрузкой и даже оказывают услуги по подбору сертифицированных подрядчиков. В открытом доступе есть информация, посвященная этапам строительства частного дома, рекомендации от специалистов. Таким образом, даже непрофессиональный строитель может получить представление о процессе возведения дома. Однако многие по-прежнему предпочитают делегировать технически сложные работы специалистам», — прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор ТСТН.
Гипермаркет «Строй Гранд»: новый игрок на рынке стройматериалов и товаров для дома
Сеть товаров для ремонта «Блюмарт» может обанкротиться
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.