Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
50% миллениалов ставят траты на предметы роскоши выше медицинских расходов
50,9% поколения миллениалов предпочитают потратить деньги на предметы роскоши, развлечения и еду, а не на улучшение плана медицинского обслуживания. Такие данные были озвучены в докладе интернет-магазина ювелирных изделий Pearl Source, сообщает TouchPoints.
Высокие траты на жилье и сокращение доходов привели к тому, что большинство миллениалов тратят более 46% доходов на оплату кредитных карт. Такие данные показало исследование, проведенное компанией совместно с GenForward и NBC News.
Исследование показало, что несмотря на то, что торговля предметами роскоши переживала не лучшие времена до 2017 года, у ювелирных брендов есть большие перспективы на улучшение положения.
36,5% опрошенных сказали, что предпочтут не погашать кредит по карте, а купить на эти деньги предметы роскоши;
49,9% тратят на них до 500 долларов в месяц;
50,2% признались, что тратят деньги на ювелирные изделия зная, что они не могут их себе позволить.
«Миллениалы по-прежнему тратят много денег, однако делают это часто бездумно», – сказал Сос Наварян, специалист по контенту в Pearl Source. – «От использования Uber до фермерских продуктов питания, премиального кофе, у поколения безусловно есть предпочтения, отличные от традиционных продуктов и услуг. Это особенно справедливо для предметов роскоши, которые включают дизайнерскую одежду, сумочки, обувь и украшения».
По данным отчета Bain&Co, консалтинговой компании, рынок вырастет на 4% до 5 млн долларов. Ритейлеры торгующие предметами роскоши должны стремиться к тому, чтобы предлагать персонализированные продукты и услуги, сосредоточиться на привлечении покупателей. Например, люксовые бренды пересмотрели свой подход к уличной одежде, чтобы предлагать более молодым потребителям футболки, пуховики и кроссовки во всех ценовых категориях, продажи увеличились на 25%, 15% и 10% соответственно.
Поколение миллениалов иначе относиться к оплате покупок. Они относятся к деньгам иначе, чем старшее поколение. Исследование Pearl Source показало, что молодое поколение предпочитает оплачивать дорогие покупки со временем, а не платить все сразу:
57% предпочитали тратить деньги на ювелирные и другие дорогие покупки, как только у них появляются деньги;
почти 70% брали обручальные кольца в долг;
22% оплачивают подобные кредиты около двух лет;
9% потребителей погашают подобные задолженности более чем за два года.
Главным критерием при покупке дорогих товаров является качество, этические проблемы волновали их в последнюю очередь. Исследование ярко продемонстрировало, что вкусы меняются и предсказания о смерти отрасли ювелирных и дорогих товаров сильно преувеличены. Бриллианты по-прежнему являются самыми предпочитаемыми драгоценными камнями, однако 46% миллениалов больше любят альтернативные камни, такие как рубины, сапфиры и жемчуг.
90% всех опрошенных определили стоимость и качество, как два самых важных критерия при покупке ювелирной продукции, только 9% упомянули об этических и экологических соображениях, когда дело доходит до дорогих покупок.
Ранее сообщалось, что современного потребителя процесс шопинга радует больше самой покупки.
Татьяна Березенцева, Retail.ru

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.