Баннер ФЗ-54
20 июля 2011, 00:00 1856 просмотров

Роспотребнадзор: "Седьмой континент" продолжает нарушать права потребителей

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека опубликовала на своем сайте сообщение, касающееся деятельности сети «Седьмой континент». По мнению представителей надзорного ведомства, ритейлер нарушает права потребителей.

За текущий год городское отделение службы при поддержке органов прокуратуры столицы проверило 85 магазинов торговой сети «Седьмой континент» в десяти административных округах Москвы. Проверки специалистов показали, что ритейлер продолжает торговать с нарушениями, которые были выявлены годом ранее.

Напомним, что по итогам работы в 2010 году в столичном управлении Роспотребнадзора обнаружилось 184 обращения горожан. Они жаловались на многочисленные нарушения в магазинах «Седьмого континента». После череды внеплановых проверок со стороны городской службы выяснилось, что недовольство населения вполне обоснованно: реализуемая в сети «Седьмой континент» продукция нередко не отвечала обязательным требованиям качества и безопасности. Были проблемы с доведением до покупателей достоверной информации о цене и весе продукции, а также выявлены различные нарушения правил продажи отдельных видов товаров.

По итогам 2010 года в отношении юридического лица и его должностных лиц было вынесено 85 постановлений о привлечении к административной ответственности. Речь шла о нарушении санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей.

На сей раз Роспотребнадзор возмущен отсутствием со стороны ритейлера каких-либо ответным мер. В этом году служба уже вынесла в отношении «Седьмого континента» 129 постановлений о привлечении к ответственности по ряду статей Кодекса об административных правонарушениях. Однако, несмотря на всю очевидность нарушений, действенных мер по наведению порядка ОАО «Седьмой континент» не принимает, что дает основания подозревать в неблагонадежности данную торговую сеть, говорится в сообщении Роспотребнадзора.

Между тем пресс-секретарь ритейлера Влада Баранова говорит, что из данного сообщения службы неясно, о каких конкретно не устраненных нарушениях идет речь. Она обращает внимание на то, что торговая сеть исполняет предписания. Г-жа Баранова также добавила: «Как только мы получим дополнительную информацию от ведомства, дополнительно проверим исполнение на местах». www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3955
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1166
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1244
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2209
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2330
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5743
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
346
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
546

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека опубликовала на своем сайте сообщение, касающееся деятельности сети «Седьмой континент». По мнению представителей надзорного ведомства, ритейлер нарушает права потребителей.

За текущий год городское отделение службы при поддержке органов прокуратуры столицы проверило 85 магазинов торговой сети «Седьмой континент» в десяти административных округах Москвы. Проверки специалистов показали, что ритейлер продолжает торговать с нарушениями, которые были выявлены годом ранее.

Напомним, что по итогам работы в 2010 году в столичном управлении Роспотребнадзора обнаружилось 184 обращения горожан. Они жаловались на многочисленные нарушения в магазинах «Седьмого континента». После череды внеплановых проверок со стороны городской службы выяснилось, что недовольство населения вполне обоснованно: реализуемая в сети «Седьмой континент» продукция нередко не отвечала обязательным требованиям качества и безопасности. Были проблемы с доведением до покупателей достоверной информации о цене и весе продукции, а также выявлены различные нарушения правил продажи отдельных видов товаров.

По итогам 2010 года в отношении юридического лица и его должностных лиц было вынесено 85 постановлений о привлечении к административной ответственности. Речь шла о нарушении санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей.

На сей раз Роспотребнадзор возмущен отсутствием со стороны ритейлера каких-либо ответным мер. В этом году служба уже вынесла в отношении «Седьмого континента» 129 постановлений о привлечении к ответственности по ряду статей Кодекса об административных правонарушениях. Однако, несмотря на всю очевидность нарушений, действенных мер по наведению порядка ОАО «Седьмой континент» не принимает, что дает основания подозревать в неблагонадежности данную торговую сеть, говорится в сообщении Роспотребнадзора.

Между тем пресс-секретарь ритейлера Влада Баранова говорит, что из данного сообщения службы неясно, о каких конкретно не устраненных нарушениях идет речь. Она обращает внимание на то, что торговая сеть исполняет предписания. Г-жа Баранова также добавила: «Как только мы получим дополнительную информацию от ведомства, дополнительно проверим исполнение на местах». www.rbcdaily.ru

Роспотребнадзор: "Седьмой континент" продолжает нарушать права потребителейРоспотребнадзор, Седьмой Континент, ритейлер, Влада Баранова, сеть магазинов, розничная сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Роспотребнадзор: "Седьмой континент" продолжает нарушать права потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/49998/2017-09-21