Техника, электроника. Сотовый ритейл
23 июня 2011, 00:00 3305 просмотров

Media Markt и Saturn помогут покупателям

Сети магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn начинают внедрение этикеток единого образца для обозначения классов энергоэффективности бытовой техники, поставляемой в Россию без соответствующей маркировки.

«За основу этикетки мы взяли вариант, используемый производителями в странах Евросоюза, и доработали его с учетом требований российского законодательства, – комментирует генеральный директор Media-Saturn Russia Бернд Гуральчик. – Мы считаем, что унификация этикеток поможет нашим клиентам разобраться в классах энергоэффективности и сделать правильный выбор при покупке техники. Кроме того, это поможет нашим покупателям в будущем сэкономить на электроэнергии».

Классификация является аналогом общеевропейских стандартов и соответствует нормам, применяемым более чем в 830 европейских магазинах сетей Media Markt и Saturn: от А++ до D. Наклейки с информацией о классе энергопотребления в первую очередь появятся на холодильниках, морозильных камерах, кондиционерах, стиральных и посудомоечных машинах. В дальнейшем будут промаркированы телевизоры, бытовые электроплиты, микроволновые печи, отопительные электроприборы и нагреватели.

В России внедрение единой энергомаркировки является нововведением для ритейл индустрии. Запуск проекта начался с нового магазина Media Markt, открывшегося 28 апреля в Новосибирске.

Данная инициатива направлена на стимулирование энергосбережения, согласно принятому Государственной Думой Российской Федерации в ноябре 2009 года закону об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. В соответствии с этим законом, все продаваемые на территории России бытовые энергопотребляющие устройства должны содержать информацию о классе их энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, и на их этикетках.

«Сегодня энергоэффективность бытовой техники имеет огромное значение, – считает Бернд Гуральчик. – Например, почти в каждой третьей российской семье есть холодильник старше 10 лет. Каждый такой холодильник в денежном эквиваленте в год расходует электроэнергии в среднем на 1,5 тысячи рублей больше чем его современный более экономный собрат класса А+. А согласно данным ООО «БСХ Бытовая техника» в масштабе страны 25 млн холодильников-десятилеток «съедают» столько же электроэнергии, сколько производят две средние АЭС!».

В ближайшие несколько месяцев проект маркировки энергоэффективности техники будет реализован во всех российских магазинах: в 30 Media Markt и в 2 Saturn.

www.mskit.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Media Markt и Saturn помогут покупателям

Сети магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn начинают внедрение этикеток единого образца для обозначения классов энергоэффективности бытовой техники, поставляемой в Россию без соответствующей маркировки.

«За основу этикетки мы взяли вариант, используемый производителями в странах Евросоюза, и доработали его с учетом требований российского законодательства, – комментирует генеральный директор Media-Saturn Russia Бернд Гуральчик. – Мы считаем, что унификация этикеток поможет нашим клиентам разобраться в классах энергоэффективности и сделать правильный выбор при покупке техники. Кроме того, это поможет нашим покупателям в будущем сэкономить на электроэнергии».

Классификация является аналогом общеевропейских стандартов и соответствует нормам, применяемым более чем в 830 европейских магазинах сетей Media Markt и Saturn: от А++ до D. Наклейки с информацией о классе энергопотребления в первую очередь появятся на холодильниках, морозильных камерах, кондиционерах, стиральных и посудомоечных машинах. В дальнейшем будут промаркированы телевизоры, бытовые электроплиты, микроволновые печи, отопительные электроприборы и нагреватели.

В России внедрение единой энергомаркировки является нововведением для ритейл индустрии. Запуск проекта начался с нового магазина Media Markt, открывшегося 28 апреля в Новосибирске.

Данная инициатива направлена на стимулирование энергосбережения, согласно принятому Государственной Думой Российской Федерации в ноябре 2009 года закону об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. В соответствии с этим законом, все продаваемые на территории России бытовые энергопотребляющие устройства должны содержать информацию о классе их энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, и на их этикетках.

«Сегодня энергоэффективность бытовой техники имеет огромное значение, – считает Бернд Гуральчик. – Например, почти в каждой третьей российской семье есть холодильник старше 10 лет. Каждый такой холодильник в денежном эквиваленте в год расходует электроэнергии в среднем на 1,5 тысячи рублей больше чем его современный более экономный собрат класса А+. А согласно данным ООО «БСХ Бытовая техника» в масштабе страны 25 млн холодильников-десятилеток «съедают» столько же электроэнергии, сколько производят две средние АЭС!».

В ближайшие несколько месяцев проект маркировки энергоэффективности техники будет реализован во всех российских магазинах: в 30 Media Markt и в 2 Saturn.

www.mskit.ru

media markt, saturn, покупатель, энергоэффективность, товар, бытовая техника, гипермаркет электроники, ритейлер, торговая сетьMedia Markt и Saturn помогут покупателям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/media-markt-i-saturn-pomogut-pokupatelyam/2011-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052