Баннер ФЗ-54
23 июня 2011, 00:00 2033 просмотра

"Обувь России" открыла свой Call-центр

В середине июня в ГК «Обувь России» заработал центр для обслуживания проекта. Call-центр создан, чтобы наладить постоянную обратную связь с покупателями, приобретающими обувь в рассрочку в магазинах «Обуви России». Проект центра был разработан и внедрен отделом компании совместно с отделом привлечения ресурсов финансовой службы.

Теперь покупатели из любого региона России, в котором представлены собственные магазины компании, могут бесплатно звонить по телефону центра и оперативно получать информацию об условиях рассрочки, размеру задолженности и т.п. — комментирует Ярослав Дмитриев, руководитель группы розничного кредитования отдела привлечения ресурсов ГК «Обувь России». — Кроме того, они имеют возможность напрямую пообщаться с собственным менеджером». Если звонок поступает в выходные дни или во внерабочее время, покупатель может оставить сообщение и задать интересующий его вопрос. 

Как отмечает Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России», call-центр работает на базе программного комплекса «Октелл» по Интернет-каналу, что позволит в дальнейшем значительно расширять возможности call-центра по числу обслуживаемых телефонных линий и т.д. Настройку программного обеспечения для работы call-центра осуществляли внешние специалисты совместно с сотрудниками отдела. Для центра был приобретен специальный многоканальный федеральный номер в формате 8-800.

В планах компании развивать данный проект и создать единый call-центр «Обуви России» для обработки разнообразных запросов, поступающих в компанию, и получения обратной связи от покупателей. Это и информация о компании, ассортименте магазинов, проводимых акциях и распродажах, актуальных вакансиях и т.п.

 

 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 132 магазина компании (включая франчайзинг) работают в 41 городе по всей России. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5074
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1278
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1603
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2358
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2372
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5806
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
524
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
686

В середине июня в ГК «Обувь России» заработал центр для обслуживания проекта. Call-центр создан, чтобы наладить постоянную обратную связь с покупателями, приобретающими обувь в рассрочку в магазинах «Обуви России». Проект центра был разработан и внедрен отделом компании совместно с отделом привлечения ресурсов финансовой службы.

Теперь покупатели из любого региона России, в котором представлены собственные магазины компании, могут бесплатно звонить по телефону центра и оперативно получать информацию об условиях рассрочки, размеру задолженности и т.п. — комментирует Ярослав Дмитриев, руководитель группы розничного кредитования отдела привлечения ресурсов ГК «Обувь России». — Кроме того, они имеют возможность напрямую пообщаться с собственным менеджером». Если звонок поступает в выходные дни или во внерабочее время, покупатель может оставить сообщение и задать интересующий его вопрос. 

Как отмечает Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России», call-центр работает на базе программного комплекса «Октелл» по Интернет-каналу, что позволит в дальнейшем значительно расширять возможности call-центра по числу обслуживаемых телефонных линий и т.д. Настройку программного обеспечения для работы call-центра осуществляли внешние специалисты совместно с сотрудниками отдела. Для центра был приобретен специальный многоканальный федеральный номер в формате 8-800.

В планах компании развивать данный проект и создать единый call-центр «Обуви России» для обработки разнообразных запросов, поступающих в компанию, и получения обратной связи от покупателей. Это и информация о компании, ассортименте магазинов, проводимых акциях и распродажах, актуальных вакансиях и т.п.

 

 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 132 магазина компании (включая франчайзинг) работают в 41 городе по всей России. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

Retail.ru

"Обувь России" открыла свой Call-центрCall-центр, Обувь России, ритейлеры, обувь в кредит, продажа обуви, обувные магазины, обувной ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Обувь России" открыла свой Call-центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/49561/2017-09-22