9 июня 2011, 00:00 1200 просмотров

Cабо c собой

«Центробувь» запустила в ротацию очередной ролик от агентства A.R.M.I. Он сделан в рамках той же креативной концепции, что и предыдущие – а их было уже более сорока. На этот раз ролик посвящен рекламе пляжной обуви и рассказывает про сабо.

Для демонстрации пляжной обуви создатели ролика показали семейство, одетое в пляжную обувь. Единственный мужчина в ролике не мог продесонстрировать свою обувь, так как был закопан в песок своей маленькой дочкой. Предыдущая серия рекламной кампании появилась на экранах 23 мая и рассказывала о том, почему прыгают взрослые женщины, и узнать, кто самый красивый.

 Sostav.Ru 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Cабо c собойсабо, ритейлер, Центробувь