26 мая 2011, 00:00 2688 просмотров

DIY-ритейлеры не пойдут в Сибирь

DIY-ритейлеры не собираются активно проводить региональную экспансию дальше европейской части России. Основная причина этого – дорогая и сложная логистическая составляющая,  которая сделает бизнес DIY-компаний в отдаленных от столицы регионах неэффективным.  Об этом DIY-ритейлеры рассказали в рамках пресс-конференции, проведенной перед началом бизнес-форума «DIY&Household Retail», организованным компанией BBCG.

На вопросы журналистов отвечали Алексей Иовлев (Метрика), Михаил Кучмент (Кика Россия), Григорий Скотницкий (Бауцентр Рус), Евгений Мовчан (OBI Russia), Джон Херберт (DIY  ассоциация EDRA), Френсис Корда (ассоциация производителей DIY – FEDIYMA).

Алексей Иовлев сообщил, что сеть «Метрика» намерена в этом году открыть 20 магазинов в Северо-Западном регионе, который является приоритетным для этого ритейлера.  «Нас интересует каждый населенный пункт Северо-Западного региона с населением больше 20 тыс. человек» – сказал Алексей. Так же он отметил, что компания начинает присматриваться к Черноземью и планирует в будущем проводить экспансию в этот регион.

OBI заинтересована в развитии только в Московском регионе и в городах-милионниках европейской части России – ответил журналистам Евгений Мовчан, коммерческий директор сети. Он также отметил, что в текущем году рост like-for-like продаж в регионах даже опережает столицу.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

DIY-ритейлеры не пойдут в СибирьDIY-ритейлеры, DIY, ритейлер, retailer, метрика, бауцентр, OBI