Баннер ФЗ-54
26.05.2011 26 мая 2011, 00:00 2727 просмотров

DIY-ритейлеры не пойдут в Сибирь

DIY-ритейлеры не собираются активно проводить региональную экспансию дальше европейской части России. Основная причина этого – дорогая и сложная логистическая составляющая,  которая сделает бизнес DIY-компаний в отдаленных от столицы регионах неэффективным.  Об этом DIY-ритейлеры рассказали в рамках пресс-конференции, проведенной перед началом бизнес-форума «DIY&Household Retail», организованным компанией BBCG.

На вопросы журналистов отвечали Алексей Иовлев (Метрика), Михаил Кучмент (Кика Россия), Григорий Скотницкий (Бауцентр Рус), Евгений Мовчан (OBI Russia), Джон Херберт (DIY  ассоциация EDRA), Френсис Корда (ассоциация производителей DIY – FEDIYMA).

Алексей Иовлев сообщил, что сеть «Метрика» намерена в этом году открыть 20 магазинов в Северо-Западном регионе, который является приоритетным для этого ритейлера.  «Нас интересует каждый населенный пункт Северо-Западного региона с населением больше 20 тыс. человек» – сказал Алексей. Так же он отметил, что компания начинает присматриваться к Черноземью и планирует в будущем проводить экспансию в этот регион.

OBI заинтересована в развитии только в Московском регионе и в городах-милионниках европейской части России – ответил журналистам Евгений Мовчан, коммерческий директор сети. Он также отметил, что в текущем году рост like-for-like продаж в регионах даже опережает столицу.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1204
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1138
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
807
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1843
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
635

DIY-ритейлеры не собираются активно проводить региональную экспансию дальше европейской части России. Основная причина этого – дорогая и сложная логистическая составляющая,  которая сделает бизнес DIY-компаний в отдаленных от столицы регионах неэффективным.  Об этом DIY-ритейлеры рассказали в рамках пресс-конференции, проведенной перед началом бизнес-форума «DIY&Household Retail», организованным компанией BBCG.

На вопросы журналистов отвечали Алексей Иовлев (Метрика), Михаил Кучмент (Кика Россия), Григорий Скотницкий (Бауцентр Рус), Евгений Мовчан (OBI Russia), Джон Херберт (DIY  ассоциация EDRA), Френсис Корда (ассоциация производителей DIY – FEDIYMA).

Алексей Иовлев сообщил, что сеть «Метрика» намерена в этом году открыть 20 магазинов в Северо-Западном регионе, который является приоритетным для этого ритейлера.  «Нас интересует каждый населенный пункт Северо-Западного региона с населением больше 20 тыс. человек» – сказал Алексей. Так же он отметил, что компания начинает присматриваться к Черноземью и планирует в будущем проводить экспансию в этот регион.

OBI заинтересована в развитии только в Московском регионе и в городах-милионниках европейской части России – ответил журналистам Евгений Мовчан, коммерческий директор сети. Он также отметил, что в текущем году рост like-for-like продаж в регионах даже опережает столицу.

Retail.ru

DIY-ритейлеры не пойдут в СибирьDIY-ритейлеры, DIY, ритейлер, retailer, метрика, бауцентр, OBI
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
DIY-ритейлеры не пойдут в Сибирь
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/49259/2017-05-28