FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 мая 2011, 00:00 5433 просмотра

Норильский "Подсолнух"

«Норильский никель» решил разнообразить свой бизнес продуктовой торговлей. Вчера компания сообщила, что открыла первый супермаркет в Норильске и намерена создать целую сеть из семи магазинов под брендом «Подсолнух». На 600 кв. м первого магазина можно купить 8 тыс. наименований товаров. Оригинальна в этом проекте не только идея сфокусироваться на продуктах питания, но и логистика. Она будет осуществляться из Европы и России по Северному морскому пути судами «Норильского никеля», а также по Енисею в период речной навигации. На июнь намечено открытие второго «Подсолнуха». РБК daily Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/05/24/market/562949980295375

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
983
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
372
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1606
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1432
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Норильский "Подсолнух"

«Норильский никель» решил разнообразить свой бизнес продуктовой торговлей. Вчера компания сообщила, что открыла первый супермаркет в Норильске и намерена создать целую сеть из семи магазинов под брендом «Подсолнух». На 600 кв. м первого магазина можно купить 8 тыс. наименований товаров. Оригинальна в этом проекте не только идея сфокусироваться на продуктах питания, но и логистика. Она будет осуществляться из Европы и России по Северному морскому пути судами «Норильского никеля», а также по Енисею в период речной навигации. На июнь намечено открытие второго «Подсолнуха». РБК daily Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/05/24/market/562949980295375

ритейлер, ретейлер, сеть магазинов, открытие магазина, розничная торговляНорильский "Подсолнух"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/norilskiy-podsolnukh/2011-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052