Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
7 апреля 2011, 00:00 2105 просмотров

Столица наполняется палатками

Нестационарные торговые объекты, специализирующиеся на продаже сезонной продукции, начали открываться в Москве, сообщил пресс-секретарь департамента торговли и услуг Леонид Ивакин. Ранее департамент опубликовал проект постановления, который регламентировал период работы нестационарных объектов торговли, специализирующихся на продаже сезонной продукции. В частности, для мест размещения передвижных сооружений по реализации цветов, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса, в том числе в розлив, период работы устанавливается с 1 апреля по 1 ноября. «Сезонная торговля в Москве фактически началась уже 1 апреля», – заявил Ивакин. По его словам, всего в рамках сезонной торговли к 1,05 тысячи стационарных киосков мороженого и прохладительных напитков в городе прибавится порядка 200 передвижных лотков. Кроме того, порядка тысячи сезонных нестационарных объектов появятся в парках Москвы. «Ожидается открытие более 1,2 тысячи летних кафе», – добавил пресс-секретарь. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Столица наполняется палаткамиНестационарные торговые объекты, специализирующиеся на продаже сезонной продукции, начали открываться в Москве, сообщил пресс-секретарь департамента торговли и услуг Леонид Ивакин. Ранее департамент опубликовал проект постановления, который регламентировал период работы нестационарных объектов торговли, специализирующихся на продаже сезонной продукции. В частности, для мест размещения передвижных сооружений по реализации цветов, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса, в том числе в розлив, период работы устанавливается с 1 апреля по 1 ноября. «Сезонная торговля в Москве фактически началась уже 1 апреля», – заявил Ивакин. По его словам, всего в рамках сезонной торговли к 1,05 тысячи стационарных киосков мороженого и прохладительных напитков в городе прибавится порядка 200 передвижных лотков. Кроме того, порядка тысячи сезонных нестационарных объектов появятся в парках Москвы. «Ожидается открытие более 1,2 тысячи летних кафе», – добавил пресс-секретарь. РИА Новостимосква, палаткиСтолица наполняется палатками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stolitsa-napolnyaetsya-palatkami/2011-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052