7 апреля 2011, 00:00
2105 просмотров
Столица наполняется палатками
Нестационарные торговые объекты, специализирующиеся на продаже сезонной продукции, начали открываться в Москве, сообщил пресс-секретарь департамента торговли и услуг Леонид Ивакин.
Ранее департамент опубликовал проект постановления, который регламентировал период работы нестационарных объектов торговли, специализирующихся на продаже сезонной продукции. В частности, для мест размещения передвижных сооружений по реализации цветов, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса, в том числе в розлив, период работы устанавливается с 1 апреля по 1 ноября.
«Сезонная торговля в Москве фактически началась уже 1 апреля», – заявил Ивакин.
По его словам, всего в рамках сезонной торговли к 1,05 тысячи стационарных киосков мороженого и прохладительных напитков в городе прибавится порядка 200 передвижных лотков.
Кроме того, порядка тысячи сезонных нестационарных объектов появятся в парках Москвы. «Ожидается открытие более 1,2 тысячи летних кафе», – добавил пресс-секретарь.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?628