Баннер ФЗ-54
01.04.2011 1 апреля 2011, 00:00 3203 просмотра

QUATTRO открывает первые магазины в России

Первые российские магазины QUATTRO откроются в марте-апреле 2011 года. «Собственные магазины бренда, — говорит Елена Зобнина, директор креативного центра бренда QUATTRO, — будут расположены в московских торговых центрах «Пятая авеню» и «Афимолл Сити», в ТЦ «Мегаторг» во Владимире и в ТРЦ «Серебряный город» в Иваново. По франчайзинговой системе будут открыты десять магазинов в регионах – в Уфе, Саратове, Нижнем Новгороде, Костроме, Вологде, Ижевске, Томске, Красноярске».

В дальнейшем в соответствии с концепцией бренда и планами компании магазины будут открываться преимущественно в крупных торговых центрах проходимостью не менее 3000 человек в день, расположенных либо в крупных спальных районах, где много молодой аудитории, либо в центре, где находится большое количество офисов.

Большое внимание уделено ценовому позиционированию бренда: диапазон средних розничных цен достаточно узкий, находится на стыке эконом и среднего сегментов рынка. «С одной стороны, — комментирует Андрей Бурматиков,бизнес-консультант бренда — QUATTRO не отрывается от массовых эконом-брендов, с другой — не вступает в конкуренцию с западными игроками среднего рыночного сегмента. Суть концепта и основное преимущество бренда в том, что по конкурентноспособным ценам QUATTRO предлагает своим покупательницам стилистически окрашенную, а не унифицированную, функциональную одежду».

«Условия для франчайзи второй волны будут не менее лояльны и привлекательны, чем для первых партнеров бренда, — рассказывает Анна Бахаенкова, заместитель генерального директора по рознице QUATTRO. Первоначальные вложения на оформление магазина составят до 1 200 000 рублей, инвестиции в товарный запас на один сезон — 2 800 000 рублей, срок окупаемости проекта до 16 месяцев. Паушальный взнос и роялти не взимаются. Кроме того, в магазинах будут установлены интересные современные технологии управления товарным запасом, планируется обучение за счет франчайзера при открытии магазина и в дальнейшем не реже одного раза в год».

 

Информация о компании:

ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» входит в десятку крупнейших производителей одежды в России. Совокупный оборот компании приближается к 1 000 000 000 рублей. В портфеле брендов «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГА» четыре торговых марки: NORMANN, UNISTYLE, SAMY и QUATTRO. Компания владеет двумя швейными фабриками в Ивановской области. Численность сотрудников  более 1000 человек. www.retail.ru
Статья относится к тематикам: Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
86
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1436
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
906
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1912
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
692
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

Первые российские магазины QUATTRO откроются в марте-апреле 2011 года. «Собственные магазины бренда, — говорит Елена Зобнина, директор креативного центра бренда QUATTRO, — будут расположены в московских торговых центрах «Пятая авеню» и «Афимолл Сити», в ТЦ «Мегаторг» во Владимире и в ТРЦ «Серебряный город» в Иваново. По франчайзинговой системе будут открыты десять магазинов в регионах – в Уфе, Саратове, Нижнем Новгороде, Костроме, Вологде, Ижевске, Томске, Красноярске».

В дальнейшем в соответствии с концепцией бренда и планами компании магазины будут открываться преимущественно в крупных торговых центрах проходимостью не менее 3000 человек в день, расположенных либо в крупных спальных районах, где много молодой аудитории, либо в центре, где находится большое количество офисов.

Большое внимание уделено ценовому позиционированию бренда: диапазон средних розничных цен достаточно узкий, находится на стыке эконом и среднего сегментов рынка. «С одной стороны, — комментирует Андрей Бурматиков,бизнес-консультант бренда — QUATTRO не отрывается от массовых эконом-брендов, с другой — не вступает в конкуренцию с западными игроками среднего рыночного сегмента. Суть концепта и основное преимущество бренда в том, что по конкурентноспособным ценам QUATTRO предлагает своим покупательницам стилистически окрашенную, а не унифицированную, функциональную одежду».

«Условия для франчайзи второй волны будут не менее лояльны и привлекательны, чем для первых партнеров бренда, — рассказывает Анна Бахаенкова, заместитель генерального директора по рознице QUATTRO. Первоначальные вложения на оформление магазина составят до 1 200 000 рублей, инвестиции в товарный запас на один сезон — 2 800 000 рублей, срок окупаемости проекта до 16 месяцев. Паушальный взнос и роялти не взимаются. Кроме того, в магазинах будут установлены интересные современные технологии управления товарным запасом, планируется обучение за счет франчайзера при открытии магазина и в дальнейшем не реже одного раза в год».

 

Информация о компании:

ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» входит в десятку крупнейших производителей одежды в России. Совокупный оборот компании приближается к 1 000 000 000 рублей. В портфеле брендов «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГА» четыре торговых марки: NORMANN, UNISTYLE, SAMY и QUATTRO. Компания владеет двумя швейными фабриками в Ивановской области. Численность сотрудников  более 1000 человек. www.retail.ru
QUATTRO открывает первые магазины в РоссииQUATTRO, магазин одежды, модный ритейл, открытие магазинов, сеть магазинов, франчайзинг, франчайзи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
QUATTRO открывает первые магазины в России
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/48600/2017-05-29