14 марта 2011, 00:00 3606 просмотров

SPAR Russia меняет формат

11 Марта в Москве состоялась первая деловая конференция партнеров розничной компании SPAR Retail. Конференция ознаменовала собой окончание периода реорганизации сети, и раскрыла перед поставщиками и производителями основательный план развития на ближайшие 2 года.

Конференция "СПАР Ритэйл 2011: уверены в росте!" объединила 315 делегатов — руководителей коммерческих служб  федеральных, международных и локальных производителей продуктов питания, товаров повседневного спроса.

В ее работе приняли участие Генеральный директор объединенной компании SPAR Retail Сергей Иноземцев, Генеральный директор SPAR Russia Алексей Павлов. А также специальные гости: Илья Белоновский — Исполнительный директор АКОРТ, Иван Котов — AT Kearney.

Первое лицо компании, а также руководители ключевых подразделений (коммерческий департамент, логистика, IT) раскрыли детали амбициозного плана перепозиционирования магазинов — развитие уникального формата «демократичный  гастрономический супермаркет».  А также ряд технологических решений работы магазина такого класса. По мнению представителей компании, формат гастрономического супермаркета отсутствует в Москве и регионах. При том, что данный формат полностью соответствует мировой концепции SPAR.

В основе инициатив, предложенных SPAR Retail  в официальных заседаниях, лежит идея совместной работы, партнерства сети и поставщика. В кулуарах делегаты и сотрудники сети приходили к взаимовыгодным решениям по наращиванию эффективности поставок. Детальная работа в двустороннем порядке продолжится и после конференции.

В своем заявлении Илья Белоновский отметил:

"Я с большим интересом буду наблюдать за дискуссией на конференции, поскольку развитие профессионального диалога сети и поставщика - крайне актуальный и важный для всей индустрии процесс".

Надежда Кучер, коммерческий директор SPAR Retail отметила:

"Нам было крайне важно почувствовать поддержку поставщиками новых инициатив.  Перестраивать  отношения сети и поставщика в пользу партнерства ради точного удовлетворения потребностей покупателя, роста продаж — непростая задача.  И общее "да" нашей программе — это главный итог конференции! Между тем, сам факт, что проблема прошлого периода — задолженности за поставки — принимается как решенная, а именно даже не поднимается нашими партнерами сегодня, дает нам всем уверенность  в  стабильности наших отношений. Уверенность друг в друге. И, следовательно, в  развитии нашего общего бизнеса!"

www.retail.ru

Теги: SPAR Russia
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

SPAR Russia меняет форматSPAR Russia