Баннер ФЗ-54
25 февраля 2011, 00:00 2460 просмотров

"Техносила" хочет зарабатывать на 30% больше

Компания"Техносила" планирует увеличить выручку к концу года на 30%, выйти на прибыльность и открыть более 10 новых магазинов, сообщил журналистам Михаил Кокорич, генеральный директор Группы Компаний «Даурия», которой принадлежит сеть магазинов «Техносила». Михаил Кокорич и Юрий Еременко - генеральный директор розничной сети «Техносила», рассказали журналистам о планах по развитию бизнеса сети в 2011 году, а также дали оценку состоянию розничной торговли в России в целом. Компания планирует к концу 2011 года увеличить выручку на 30% и открыть более 10 новых магазинов, запустив в начале года новый формат оформления точек продаж.  Наряду с продолжением в 2011 году региональной экспансии, «Техносила» планирует развивать новые каналы продвижения – в частности интернет-торговлю: данный канал продаж по предварительным оценкам займет к концу года более 5 % от общего количества реализуемых товаров сети. В нынешнем году запланировано улучшение финансовых показателей ритейлера: на данный момент оборот компании составляет более 1 млрд. долларов, к концу года планируется увеличить его на 30%. В качестве стратегической цели развития «Техносилы» обозначено  повышение эффективности бизнеса и выход на прибыльность к концу 2011 года.   «В России сильные национальные розничные сети, которые на данный момент занимают более 80 % всего рынка электроники и бытовой техники в стране, - отмечает Михаил Кокорич, генеральный директор ГК «Даурия», - мы не ожидаем прихода на рынок в этом году новых игроков, но  давление со стороны интернациональных гигантов будет усиливаться. Задача «Техносилы» - стать технологичной, клиентоориентированной компанией, узнаваемой потребителем. Креативные рекламные кампании, тестирование новых форматов магазинов, работа с потребителями в точках продаж – лишь часть обширных маркетинговых программ, которые мы запланировали реализовать до конца года». www.retail.ru
Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
9
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1921
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2480
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5921
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
682
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
881
Компания"Техносила" планирует увеличить выручку к концу года на 30%, выйти на прибыльность и открыть более 10 новых магазинов, сообщил журналистам Михаил Кокорич, генеральный директор Группы Компаний «Даурия», которой принадлежит сеть магазинов «Техносила». Михаил Кокорич и Юрий Еременко - генеральный директор розничной сети «Техносила», рассказали журналистам о планах по развитию бизнеса сети в 2011 году, а также дали оценку состоянию розничной торговли в России в целом. Компания планирует к концу 2011 года увеличить выручку на 30% и открыть более 10 новых магазинов, запустив в начале года новый формат оформления точек продаж.  Наряду с продолжением в 2011 году региональной экспансии, «Техносила» планирует развивать новые каналы продвижения – в частности интернет-торговлю: данный канал продаж по предварительным оценкам займет к концу года более 5 % от общего количества реализуемых товаров сети. В нынешнем году запланировано улучшение финансовых показателей ритейлера: на данный момент оборот компании составляет более 1 млрд. долларов, к концу года планируется увеличить его на 30%. В качестве стратегической цели развития «Техносилы» обозначено  повышение эффективности бизнеса и выход на прибыльность к концу 2011 года.   «В России сильные национальные розничные сети, которые на данный момент занимают более 80 % всего рынка электроники и бытовой техники в стране, - отмечает Михаил Кокорич, генеральный директор ГК «Даурия», - мы не ожидаем прихода на рынок в этом году новых игроков, но  давление со стороны интернациональных гигантов будет усиливаться. Задача «Техносилы» - стать технологичной, клиентоориентированной компанией, узнаваемой потребителем. Креативные рекламные кампании, тестирование новых форматов магазинов, работа с потребителями в точках продаж – лишь часть обширных маркетинговых программ, которые мы запланировали реализовать до конца года». www.retail.ru "Техносила" хочет зарабатывать на 30% большеТехносила, Михаил Кокорич, сеть магазинов, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Техносила" хочет зарабатывать на 30% больше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48055/2017-09-26