Баннер ФЗ-54
17.02.2011 17 февраля 2011, 00:00 1184 просмотра

Heineken превысил прогнозы

Третий в мире производитель пива - голландская компания Heineken - сообщила в среду о прибыли за 2010 год, превысившей прогнозы благодаря сокращению расходов, которое нивелировало снижение продаж. Чистая прибыль компании до единовременных выплат в 2010 году выросла на 37 процентов до 1,45 миллиарда евро ($1,96 миллиарда), тогда как экономисты ждали 1,38 миллиарда. Сравнимая чистая прибыль выросла на 19,7 процента. Операционная прибыль до единовременных выплат выросла на 25 процентов до 2,61 миллиарда евро, сравнимый показатель увеличился на 8,6 процента. Аналитики ожидали 2,47 миллиарда евро. Сравнимый объем продаж сократился в 2010 году на 3,1 процента. Компания сэкономила 280 миллионов евро в рамках программы оптимизации затрат. Группа компаний, в которую входят такие бренды как Heineken и Amstel - пиво номер один и номер три в Европе, сообщила, что ожидает умеренного потребления в Европе и США в этом году, учитывая рост безработицы и правительственные программы жесткой экономии.Reuters
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1193
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1120
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
801
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1837
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
622
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
633
Третий в мире производитель пива - голландская компания Heineken - сообщила в среду о прибыли за 2010 год, превысившей прогнозы благодаря сокращению расходов, которое нивелировало снижение продаж. Чистая прибыль компании до единовременных выплат в 2010 году выросла на 37 процентов до 1,45 миллиарда евро ($1,96 миллиарда), тогда как экономисты ждали 1,38 миллиарда. Сравнимая чистая прибыль выросла на 19,7 процента. Операционная прибыль до единовременных выплат выросла на 25 процентов до 2,61 миллиарда евро, сравнимый показатель увеличился на 8,6 процента. Аналитики ожидали 2,47 миллиарда евро. Сравнимый объем продаж сократился в 2010 году на 3,1 процента. Компания сэкономила 280 миллионов евро в рамках программы оптимизации затрат. Группа компаний, в которую входят такие бренды как Heineken и Amstel - пиво номер один и номер три в Европе, сообщила, что ожидает умеренного потребления в Европе и США в этом году, учитывая рост безработицы и правительственные программы жесткой экономии.ReutersHeineken превысил прогнозыheineken, прибыль
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Heineken превысил прогнозы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/47946/2017-05-27