Баннер ФЗ-54
17 февраля 2011, 00:00 1245 просмотров

Heineken превысил прогнозы

Третий в мире производитель пива - голландская компания Heineken - сообщила в среду о прибыли за 2010 год, превысившей прогнозы благодаря сокращению расходов, которое нивелировало снижение продаж. Чистая прибыль компании до единовременных выплат в 2010 году выросла на 37 процентов до 1,45 миллиарда евро ($1,96 миллиарда), тогда как экономисты ждали 1,38 миллиарда. Сравнимая чистая прибыль выросла на 19,7 процента. Операционная прибыль до единовременных выплат выросла на 25 процентов до 2,61 миллиарда евро, сравнимый показатель увеличился на 8,6 процента. Аналитики ожидали 2,47 миллиарда евро. Сравнимый объем продаж сократился в 2010 году на 3,1 процента. Компания сэкономила 280 миллионов евро в рамках программы оптимизации затрат. Группа компаний, в которую входят такие бренды как Heineken и Amstel - пиво номер один и номер три в Европе, сообщила, что ожидает умеренного потребления в Европе и США в этом году, учитывая рост безработицы и правительственные программы жесткой экономии.Reuters
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1088
Концепции настоящего и будущего
3586
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2018
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1201
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3288
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7048
Третий в мире производитель пива - голландская компания Heineken - сообщила в среду о прибыли за 2010 год, превысившей прогнозы благодаря сокращению расходов, которое нивелировало снижение продаж. Чистая прибыль компании до единовременных выплат в 2010 году выросла на 37 процентов до 1,45 миллиарда евро ($1,96 миллиарда), тогда как экономисты ждали 1,38 миллиарда. Сравнимая чистая прибыль выросла на 19,7 процента. Операционная прибыль до единовременных выплат выросла на 25 процентов до 2,61 миллиарда евро, сравнимый показатель увеличился на 8,6 процента. Аналитики ожидали 2,47 миллиарда евро. Сравнимый объем продаж сократился в 2010 году на 3,1 процента. Компания сэкономила 280 миллионов евро в рамках программы оптимизации затрат. Группа компаний, в которую входят такие бренды как Heineken и Amstel - пиво номер один и номер три в Европе, сообщила, что ожидает умеренного потребления в Европе и США в этом году, учитывая рост безработицы и правительственные программы жесткой экономии.ReutersHeineken превысил прогнозыheineken, прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Heineken превысил прогнозы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47946/2017-10-21