Франчайзинг
10 февраля 2011, 00:00 3182 просмотра

Finn Flare начинает экспансию в Украине

Компания  Finn Flare в ближайшее время намерена открыть представительство в Украине.  В городе Киеве компания откроет собственный розничный магазин,  офис и шоу-рум. Франчайзинговая сеть будет развиваться сразу по нескольким направлениям. Во-первых, помимо собственного розничного магазина, продукция компании будет представлена в 30 мультибрендовых магазинах по всей Украине.  Во-вторых,  в течение 2011 года планируется открытие  3 монобрендовых  магазинов сети Finn Flare.

Поставки  продукции Finn Flare будут напрямую осуществляться из Китая, Вьетнама и России, где на данный момент изготавливается продукция компании Finn Flare.

По словам генерального, директора компании Finn Flare Ксении Рясовой, «Франчайзинговый проект компания запустила еще в 2003 году и результаты этой работы нас вполне устраивают. Мы возлагаем большие надежды на украинский рынок, который в данный момент очень интересен для нас».  На данный момент франчайзинговая сеть компании насчитывает   256 магазинов Finn Flare в России и 13 магазинов в Казахстане.  

Отличительной особенностью франчайзинговой программы FiNN FLARE является отсутствие роялти и  паушального взноса,  потому что основной упор компания делает на долгосрочное развитие -  стремится увеличить оборот и повысить узнаваемость бренда с помощью своих партнеров. В портфеле брендов компании есть также молодежный бренд AppleMoon.

Основные  требования компании к будущим партнерам  – наличие бизнес-плана,  опыта предпринимательской деятельности,  средств на запуск проекта и соответствующих площадей.  В свою очередь Finn Flare предоставляет своим партнерам бесплатный бизнес-консалтинг, дизайн-проект магазина, товарный кредит в размере 70%; обеспечивает вспомогательными материалами по ассортименту и управлению персоналом, проводит рекламные кампании и разрабатывает маркетинговые схемы, которыми могут пользоваться партнеры.

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 76 фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 256 магазинами в России и 13  в Казахстане.  www.retail.ru
Статья относится к тематикам: Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
78
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
456
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Finn Flare начинает экспансию в Украине

Компания  Finn Flare в ближайшее время намерена открыть представительство в Украине.  В городе Киеве компания откроет собственный розничный магазин,  офис и шоу-рум. Франчайзинговая сеть будет развиваться сразу по нескольким направлениям. Во-первых, помимо собственного розничного магазина, продукция компании будет представлена в 30 мультибрендовых магазинах по всей Украине.  Во-вторых,  в течение 2011 года планируется открытие  3 монобрендовых  магазинов сети Finn Flare.

Поставки  продукции Finn Flare будут напрямую осуществляться из Китая, Вьетнама и России, где на данный момент изготавливается продукция компании Finn Flare.

По словам генерального, директора компании Finn Flare Ксении Рясовой, «Франчайзинговый проект компания запустила еще в 2003 году и результаты этой работы нас вполне устраивают. Мы возлагаем большие надежды на украинский рынок, который в данный момент очень интересен для нас».  На данный момент франчайзинговая сеть компании насчитывает   256 магазинов Finn Flare в России и 13 магазинов в Казахстане.  

Отличительной особенностью франчайзинговой программы FiNN FLARE является отсутствие роялти и  паушального взноса,  потому что основной упор компания делает на долгосрочное развитие -  стремится увеличить оборот и повысить узнаваемость бренда с помощью своих партнеров. В портфеле брендов компании есть также молодежный бренд AppleMoon.

Основные  требования компании к будущим партнерам  – наличие бизнес-плана,  опыта предпринимательской деятельности,  средств на запуск проекта и соответствующих площадей.  В свою очередь Finn Flare предоставляет своим партнерам бесплатный бизнес-консалтинг, дизайн-проект магазина, товарный кредит в размере 70%; обеспечивает вспомогательными материалами по ассортименту и управлению персоналом, проводит рекламные кампании и разрабатывает маркетинговые схемы, которыми могут пользоваться партнеры.

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 76 фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 256 магазинами в России и 13  в Казахстане.  www.retail.ru
finn flare, экспансия, одежный ритейл, сеть магазинов, ритейл, ритейлер, ксения рясова, франчайзинг, франшиза ритейлеровFinn Flare начинает экспансию в Украине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finn-flare-nachinaet-ekspansiyu-v-ukraine/2011-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052