Баннер ФЗ-54
10 февраля 2011, 00:00 2699 просмотров

Finn Flare начинает экспансию в Украине

Компания  Finn Flare в ближайшее время намерена открыть представительство в Украине.  В городе Киеве компания откроет собственный розничный магазин,  офис и шоу-рум. Франчайзинговая сеть будет развиваться сразу по нескольким направлениям. Во-первых, помимо собственного розничного магазина, продукция компании будет представлена в 30 мультибрендовых магазинах по всей Украине.  Во-вторых,  в течение 2011 года планируется открытие  3 монобрендовых  магазинов сети Finn Flare.

Поставки  продукции Finn Flare будут напрямую осуществляться из Китая, Вьетнама и России, где на данный момент изготавливается продукция компании Finn Flare.

По словам генерального, директора компании Finn Flare Ксении Рясовой, «Франчайзинговый проект компания запустила еще в 2003 году и результаты этой работы нас вполне устраивают. Мы возлагаем большие надежды на украинский рынок, который в данный момент очень интересен для нас».  На данный момент франчайзинговая сеть компании насчитывает   256 магазинов Finn Flare в России и 13 магазинов в Казахстане.  

Отличительной особенностью франчайзинговой программы FiNN FLARE является отсутствие роялти и  паушального взноса,  потому что основной упор компания делает на долгосрочное развитие -  стремится увеличить оборот и повысить узнаваемость бренда с помощью своих партнеров. В портфеле брендов компании есть также молодежный бренд AppleMoon.

Основные  требования компании к будущим партнерам  – наличие бизнес-плана,  опыта предпринимательской деятельности,  средств на запуск проекта и соответствующих площадей.  В свою очередь Finn Flare предоставляет своим партнерам бесплатный бизнес-консалтинг, дизайн-проект магазина, товарный кредит в размере 70%; обеспечивает вспомогательными материалами по ассортименту и управлению персоналом, проводит рекламные кампании и разрабатывает маркетинговые схемы, которыми могут пользоваться партнеры.

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 76 фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 256 магазинами в России и 13  в Казахстане.  www.retail.ru
Статья относится к тематикам: Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5398
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1345
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1794
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2439
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2429
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5877
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
612
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
811

Компания  Finn Flare в ближайшее время намерена открыть представительство в Украине.  В городе Киеве компания откроет собственный розничный магазин,  офис и шоу-рум. Франчайзинговая сеть будет развиваться сразу по нескольким направлениям. Во-первых, помимо собственного розничного магазина, продукция компании будет представлена в 30 мультибрендовых магазинах по всей Украине.  Во-вторых,  в течение 2011 года планируется открытие  3 монобрендовых  магазинов сети Finn Flare.

Поставки  продукции Finn Flare будут напрямую осуществляться из Китая, Вьетнама и России, где на данный момент изготавливается продукция компании Finn Flare.

По словам генерального, директора компании Finn Flare Ксении Рясовой, «Франчайзинговый проект компания запустила еще в 2003 году и результаты этой работы нас вполне устраивают. Мы возлагаем большие надежды на украинский рынок, который в данный момент очень интересен для нас».  На данный момент франчайзинговая сеть компании насчитывает   256 магазинов Finn Flare в России и 13 магазинов в Казахстане.  

Отличительной особенностью франчайзинговой программы FiNN FLARE является отсутствие роялти и  паушального взноса,  потому что основной упор компания делает на долгосрочное развитие -  стремится увеличить оборот и повысить узнаваемость бренда с помощью своих партнеров. В портфеле брендов компании есть также молодежный бренд AppleMoon.

Основные  требования компании к будущим партнерам  – наличие бизнес-плана,  опыта предпринимательской деятельности,  средств на запуск проекта и соответствующих площадей.  В свою очередь Finn Flare предоставляет своим партнерам бесплатный бизнес-консалтинг, дизайн-проект магазина, товарный кредит в размере 70%; обеспечивает вспомогательными материалами по ассортименту и управлению персоналом, проводит рекламные кампании и разрабатывает маркетинговые схемы, которыми могут пользоваться партнеры.

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 76 фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 256 магазинами в России и 13  в Казахстане.  www.retail.ru
Finn Flare начинает экспансию в УкраинеFinn Flare, экспансия, одежный ритейл, сеть магазинов, ритейл, ритейлер, Ксения Рясова
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Finn Flare начинает экспансию в Украине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47833/2017-09-24