Баннер ФЗ-54
27 января 2011, 00:00 2044 просмотра

Рынок удаленной торговли в России за 10 лет вырос в 20 раз

Рынок удаленной торговли в России за десять лет вырос в 20 раз и составил в 2010 году 394 млрд рублей. Об этом сообщает «Прайм-ТАСС» со ссылкой на пресс-службу Торгово-промышленной палаты.

Наибольший объем рынка — 192 млрд рублей — приходится на интернет-торговлю. Услугами покупок через Интернет в России пользуются более 45 млн человек ежегодно. Посредством прямых продаж было реализовано товара на 96 млрд рублей.

При этом доля удаленных каналов в розничной торговле России все еще отстает от мирового уровня примерно в 1,5 раза.

Как заявил директор департамента госрегулирования внутренней торговли Минпромторга Олег Сазанов, удаленная торговля в стране будет расти и впредь. По его словам, для повышения эффективности госрегулирования важно, чтобы участники рынка вырабатывали консолидированные предложения и своевременно представляли их, в том числе, и в Минпромторг.

Руководитель рабочей группы по удаленным каналам продаж, генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс, в свою очередь, отметил, что российский рынок удаленной торговли составляет уже 4,3% всей розничной торговли страны.

Весной гендиректор интернет-магазина «Озон» Бернар Люке заявил, что на рынке электронной коммерции, несмотря на общее развитие Рунета, перелома так и не произошло. По его мнению, дальнейшему развитию именно рынка электронной коммерции мешают «старые» проблемы. Главная из них — отсутствие доверия.

www.bfm.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5381
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1343
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1788
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5875
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
802

Рынок удаленной торговли в России за десять лет вырос в 20 раз и составил в 2010 году 394 млрд рублей. Об этом сообщает «Прайм-ТАСС» со ссылкой на пресс-службу Торгово-промышленной палаты.

Наибольший объем рынка — 192 млрд рублей — приходится на интернет-торговлю. Услугами покупок через Интернет в России пользуются более 45 млн человек ежегодно. Посредством прямых продаж было реализовано товара на 96 млрд рублей.

При этом доля удаленных каналов в розничной торговле России все еще отстает от мирового уровня примерно в 1,5 раза.

Как заявил директор департамента госрегулирования внутренней торговли Минпромторга Олег Сазанов, удаленная торговля в стране будет расти и впредь. По его словам, для повышения эффективности госрегулирования важно, чтобы участники рынка вырабатывали консолидированные предложения и своевременно представляли их, в том числе, и в Минпромторг.

Руководитель рабочей группы по удаленным каналам продаж, генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс, в свою очередь, отметил, что российский рынок удаленной торговли составляет уже 4,3% всей розничной торговли страны.

Весной гендиректор интернет-магазина «Озон» Бернар Люке заявил, что на рынке электронной коммерции, несмотря на общее развитие Рунета, перелома так и не произошло. По его мнению, дальнейшему развитию именно рынка электронной коммерции мешают «старые» проблемы. Главная из них — отсутствие доверия.

www.bfm.ru

Рынок удаленной торговли в России за 10 лет вырос в 20 разудаленная торговля, интернет-торговля, прямые продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок удаленной торговли в России за 10 лет вырос в 20 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47631/2017-09-24