Исследования и рейтинги
Практика
13 апреля 2023, 14:43 6989 просмотров

47% россиян стали экономить на товарах и услугах за последний год

За последний год более 47% жителей России начали экономить на товарах и услугах, в то время как другим 20% соблюдать экономию не приходилось. Однако почти половина россиян не планирует совсем отказываться от услуг, а предпочтут искать более бюджетные предложения ради экономии. Онлайн-сервис «Профи» провел исследование и выяснил, от каких услуг не смогут отказаться жители России.

Фото: Nicoleta Ionescu/shutterstock

Nicoleta Ionescu/shutterstock

Аналитики «Профи» выяснили, что 40% россиян не готовы отказаться от услуг, а если будут вынуждены — в первую очередь станут экономить на услугах фитнес-тренеров (18,7%), бьюти-мастеров (17,8%) и помощи по дому (17,7%). Почти половина россиян считают, что не справятся с этими делами самостоятельно.

Чтобы сэкономить, более 23% решили полностью отказаться от всех услуг. Кроме того, 40% анкетированных жителей России совсем не готовы отказываться от услуг специалистов. Также аналитики узнали, от чего жители России не смогут отказаться. В это число вошли услуги: автомастеров (36,2%) и ветеринаров (30,7%). Более 30% опрошенных не смогут обойтись без услуг бьюти-мастеров.

Задавая вопрос о том, почему россияне не смогут отказаться от услуг, которыми пользуются сейчас, эксперты выяснили, что 47,2% понимают, что самостоятельно не смогут сделать эту работу быстрее и лучше профильных специалистов. Еще 35% опрошенных считают, что экономия на услугах мастеров выльется в дополнительные траты.

«Профи» — крупнейший в России маркетплейс услуг, который был запущен в 2014 году при объединении семи проектов по поиску профессионалов. В его базе более 11 миллионов клиентов и 2,5 миллионов специалистов разных профессий.

70% жителей России не готовы покупать алкоголь онлайн

Покупатели возвращаются в ТЦ

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
47% россиян стали экономить на товарах и услугах за последний год

За последний год более 47% жителей России начали экономить на товарах и услугах, в то время как другим 20% соблюдать экономию не приходилось. Однако почти половина россиян не планирует совсем отказываться от услуг, а предпочтут искать более бюджетные предложения ради экономии. Онлайн-сервис «Профи» провел исследование и выяснил, от каких услуг не смогут отказаться жители России.

Фото: Nicoleta Ionescu/shutterstock

Nicoleta Ionescu/shutterstock

Аналитики «Профи» выяснили, что 40% россиян не готовы отказаться от услуг, а если будут вынуждены — в первую очередь станут экономить на услугах фитнес-тренеров (18,7%), бьюти-мастеров (17,8%) и помощи по дому (17,7%). Почти половина россиян считают, что не справятся с этими делами самостоятельно.

Чтобы сэкономить, более 23% решили полностью отказаться от всех услуг. Кроме того, 40% анкетированных жителей России совсем не готовы отказываться от услуг специалистов. Также аналитики узнали, от чего жители России не смогут отказаться. В это число вошли услуги: автомастеров (36,2%) и ветеринаров (30,7%). Более 30% опрошенных не смогут обойтись без услуг бьюти-мастеров.

Задавая вопрос о том, почему россияне не смогут отказаться от услуг, которыми пользуются сейчас, эксперты выяснили, что 47,2% понимают, что самостоятельно не смогут сделать эту работу быстрее и лучше профильных специалистов. Еще 35% опрошенных считают, что экономия на услугах мастеров выльется в дополнительные траты.

«Профи» — крупнейший в России маркетплейс услуг, который был запущен в 2014 году при объединении семи проектов по поиску профессионалов. В его базе более 11 миллионов клиентов и 2,5 миллионов специалистов разных профессий.

70% жителей России не готовы покупать алкоголь онлайн

Покупатели возвращаются в ТЦ

исследование, покупатели, профи47% россиян стали экономить на товарах и услугах за последний год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47-rossiyan-stali-ekonomit-na-tovarakh-i-uslugakh-za-posledniy-god-13-aprelya-2023-227869/2023-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052