Баннер ФЗ-54
29.11.2010 29 ноября 2010, 00:00 2066 просмотров

"Черная пятница" принесла прибыль

В так называемую черную пятницу (первая пятница после Дня благодарения) совокупные продажи магазинов в США выросли всего на 0,3% и достигли $10,7 млрд. Именно этот день, когда стартуют зимние распродажи, характеризует потребительскую активность и настроения покупателей. Многие ритейлеры начали снижать цены заранее, к тому же часть клиентов переманили интернет-магазины, объясняют столь незначительный прирост эксперты.

Как и ожидалось (см. “Ъ” от 1 ноября), объем продаж в «черную пятницу» показал рост. По данным специализированного исследовательского агентства ShopperTrak, число людей, посетивших магазины в этот день (в этом году «черная пятница» пришлась на 26 ноября), выросло на 2,2%, а совокупные продажи в магазинах на всей территории США увеличились на 0,3% по сравнению с прошлым годом и составили $10,7 млрд. По мнению ShopperTrak, такой незначительный рост физических продаж в эту «черную пятницу» объясняется тем, что многие ритейлеры начали снижать цены заранее. Поэтому, как говорится в сообщении ShopperTrak, за первые две недели ноября объем продаж по сравнению с прошлым годом показал неожиданный рост в 6,1 и 6,2% соответственно. Кроме того, по словам основателя ShopperTrak Билла Мартина, «многие ритейлеры сконцентрировались на привлечении людей к своим онлайн-магазинам, что также повлияло на результаты обычных магазинов». Действительно, по данным исследовательской компании Coremetrics, в «черную пятницу» объем продаж через интернет вырос на 15,9% по сравнению с прошлым годом. Средний чек увеличился на $20 до $190,8.

В последние годы, с развитием торговли через интернет, все больше американцев предпочитают не толкаться в магазинах в «черную пятницу». Пять лет назад маркетологи даже ввели в оборот термин «кибер-понедельник» — первый понедельник после «черной пятницы», когда люди приходят на работу и начинают заказывать товары, участвующие в предрождественских распродажах. По данным National Retail Federation, в этом году 88,2% опрошенных потребителей — больше, чем когда-либо — заявили, что планируют делать покупки через интернет в «кибер-понедельник». Из тех, кто собирается покупать вещи в этот день, 54,5% заявили, что будут делать покупки в онлайн-магазинах в рабочее время. Если ритейлеры продолжат сочетать тактику более ранних распродаж и выгодных онлайн-предложений, то это станет новой тенденцией на рынке, отмечают в ShopperTrak.

Евгений Хвостик, КоммерсантЪ

Статья относится к тематикам: Актуально, Зарубежный опыт
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1300
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1219
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
851
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1882
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
674
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
655

В так называемую черную пятницу (первая пятница после Дня благодарения) совокупные продажи магазинов в США выросли всего на 0,3% и достигли $10,7 млрд. Именно этот день, когда стартуют зимние распродажи, характеризует потребительскую активность и настроения покупателей. Многие ритейлеры начали снижать цены заранее, к тому же часть клиентов переманили интернет-магазины, объясняют столь незначительный прирост эксперты.

Как и ожидалось (см. “Ъ” от 1 ноября), объем продаж в «черную пятницу» показал рост. По данным специализированного исследовательского агентства ShopperTrak, число людей, посетивших магазины в этот день (в этом году «черная пятница» пришлась на 26 ноября), выросло на 2,2%, а совокупные продажи в магазинах на всей территории США увеличились на 0,3% по сравнению с прошлым годом и составили $10,7 млрд. По мнению ShopperTrak, такой незначительный рост физических продаж в эту «черную пятницу» объясняется тем, что многие ритейлеры начали снижать цены заранее. Поэтому, как говорится в сообщении ShopperTrak, за первые две недели ноября объем продаж по сравнению с прошлым годом показал неожиданный рост в 6,1 и 6,2% соответственно. Кроме того, по словам основателя ShopperTrak Билла Мартина, «многие ритейлеры сконцентрировались на привлечении людей к своим онлайн-магазинам, что также повлияло на результаты обычных магазинов». Действительно, по данным исследовательской компании Coremetrics, в «черную пятницу» объем продаж через интернет вырос на 15,9% по сравнению с прошлым годом. Средний чек увеличился на $20 до $190,8.

В последние годы, с развитием торговли через интернет, все больше американцев предпочитают не толкаться в магазинах в «черную пятницу». Пять лет назад маркетологи даже ввели в оборот термин «кибер-понедельник» — первый понедельник после «черной пятницы», когда люди приходят на работу и начинают заказывать товары, участвующие в предрождественских распродажах. По данным National Retail Federation, в этом году 88,2% опрошенных потребителей — больше, чем когда-либо — заявили, что планируют делать покупки через интернет в «кибер-понедельник». Из тех, кто собирается покупать вещи в этот день, 54,5% заявили, что будут делать покупки в онлайн-магазинах в рабочее время. Если ритейлеры продолжат сочетать тактику более ранних распродаж и выгодных онлайн-предложений, то это станет новой тенденцией на рынке, отмечают в ShopperTrak.

Евгений Хвостик, КоммерсантЪ

"Черная пятница" принесла прибыль Черная пятница, ритейлеры, рост продаж, распродажа, американский ритейл, кибер-понедельник, объем продаж
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Черная пятница" принесла прибыль
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/46740/2017-05-30