17 ноября 2010, 00:00 4942 просмотра

Сеть "Оливье" откроет четыре магазина в 2010

Как стало известно, до конца этого года торговая сеть «Оливье», принадлежащая акционерам «Азбуки Вкуса» Сергею Верещагину и Олегу Трыкину, грозится открыть четыре магазина. До конца 2011 года начнут работать еще шесть торговых точек, их общее число таким образом может составить 11 штук, флагманский магазин в Одинцово работает с 2008 года. В течение этого года компания не открыла ни одного магазина эконом-класса, хотя к концу 2010 году она обещала открыть до 40 точек - из-за кризиса компания несколько раз меняла планы.

Как рассказала финансовый директор сети эконом-класса «Оливье» Наталья Федосеева, до конца 2010 года жители столичного региона смогут сделать покупки в четырех магазинах компании. Они расположатся на Сущевском валу (открытие в конце ноября), около метро Сокол и в Красногорске. Место еще одной точки пока не раскрывается.

Наталья Федосеева говорит, что в этом году компания испытала сложности с поиском площадей, сеть интересуется помещениями средней площадью до 3 тыс кв. м, поэтому не было открыто ни одного магазина. Кроме того, магазин, открытый год назад около метро «Водный стадион», сменит место дислокации, так как это расположение не устраивает торговую сеть. В планах на следующий год - открыть около шести точек.

Напомним, сеть «Оливье» вышла на российский рынок в 2008 году, сейчас функционирует лишь один флагманский магазин в Одинцово. Управляющая компания Smart Value Retail создана основателями «Азбуки Вкуса» Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным. Всего в планах компании открыть 40-50 магазинов в Москве и Подмосковье в течение 5-8 лет, годовой оборот при таком количестве магазинов должен был насчитывать 400 млн долл. Общий объем инвестиций в проект составляет от 70 до 100 млн долл.

Но приближение этой цели в связи с кризисом постоянно оттягивается. Дело в том, что осенью 2008 года управляющая компания заморозила проект на полгода, чтобы вернуться к нему после того, как экономические проблемы станут более решаемыми. РБК daily

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Сеть "Оливье" откроет четыре магазина в 2010магазины оливье, оливье, торговая сеть, азбука вкуса, ритейлер, кризис, Наталья Федосеева