Баннер ФЗ-54
13 ноября 2010, 00:00 3834 просмотра

Аналитики сравнили X5 и "Магнит"

Информационное агентство InfoLine представило аналитический обзор «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ октябрь 2010 года», сравнив важнейшие финансовые показатели крупнейших  российских ритейлеров на рынке продуктов питания.

Чистая выручка X5 за первые три квартала 2010 года составила 234,9 миллиарда рублей против 164,4 миллиарда у «Магнита». Рост сопоставимых продаж лидера рынка в годовом выражении составляет 5%, а у «Магнита» — 3%.

На 5% выросли продажи сопоставимых магазинов и в «Дикси», чистая прибыль которой за первые девять месяцев составила 45,8 миллиарда рублей. Наилучшие показатели продемонстрировали петербургские сети «Лента» и «О’Кей», увеличившие сопоставимые продажи на 22% и 20% соответственно. При этом X5 потеряла на рынке Петербурга около 20% выручки.

С начала года «Магнит» открыл около 550−600 новых магазинов и закрыл 100−150 неэффективных торговых точек. Совокупная площадь магазинов составляет 1,24 миллиона квадратных метров против 1,17 миллиона кв.м у X5 Retail Group, которая почти не практикует закрытие низкорентабельных торговых объектов.

Аналитики отмечают, что в борьбе за лидерство на рынке продуктового ритейла решающую роль может сыграть покупка X5 торговой сети «Копейка», в которую входит около 600 магазинов в 25 регионах России. В случае если сделка не состоится, в ближайшие годы «Магнит» может перехватить лидерство.

www.malls.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1120
Концепции настоящего и будущего
3658
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2083
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1230
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3313
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7072

Информационное агентство InfoLine представило аналитический обзор «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ октябрь 2010 года», сравнив важнейшие финансовые показатели крупнейших  российских ритейлеров на рынке продуктов питания.

Чистая выручка X5 за первые три квартала 2010 года составила 234,9 миллиарда рублей против 164,4 миллиарда у «Магнита». Рост сопоставимых продаж лидера рынка в годовом выражении составляет 5%, а у «Магнита» — 3%.

На 5% выросли продажи сопоставимых магазинов и в «Дикси», чистая прибыль которой за первые девять месяцев составила 45,8 миллиарда рублей. Наилучшие показатели продемонстрировали петербургские сети «Лента» и «О’Кей», увеличившие сопоставимые продажи на 22% и 20% соответственно. При этом X5 потеряла на рынке Петербурга около 20% выручки.

С начала года «Магнит» открыл около 550−600 новых магазинов и закрыл 100−150 неэффективных торговых точек. Совокупная площадь магазинов составляет 1,24 миллиона квадратных метров против 1,17 миллиона кв.м у X5 Retail Group, которая почти не практикует закрытие низкорентабельных торговых объектов.

Аналитики отмечают, что в борьбе за лидерство на рынке продуктового ритейла решающую роль может сыграть покупка X5 торговой сети «Копейка», в которую входит около 600 магазинов в 25 регионах России. В случае если сделка не состоится, в ближайшие годы «Магнит» может перехватить лидерство.

www.malls.ru

Аналитики сравнили X5 и "Магнит"X5, Магнит, FMCG, Дикси, Лента, X5 Retail Group, Копейка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аналитики сравнили X5 и "Магнит"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/46477/2017-10-22