Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
19 октября 2010, 00:00 6932 просмотра

Где москвичи покупают одежду?

По данным уличного опроса потребителей, проведенного компанией «МаркетМастерс» в декабре 2009 года 62% опрошенных потребителей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей предпочитают покупать одежду в магазинах формата «total look» только для женщин/мужчин: там где, представлена только женская (для женщин) или только мужская (для мужчин) одежда и различные аксессуары (сумки, ремни, обувь).

27% опрошенных потребителей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей предпочитают покупать одежду в магазинах формата «усеченный универмаг», где представлена и женская и мужская одежда и аксессуары.

При этом доминирующая доля покупателей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей предпочитает посещать для покупки одежды мультимарочные магазины.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
969
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
363
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1418
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1388
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Где москвичи покупают одежду?

По данным уличного опроса потребителей, проведенного компанией «МаркетМастерс» в декабре 2009 года 62% опрошенных потребителей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей предпочитают покупать одежду в магазинах формата «total look» только для женщин/мужчин: там где, представлена только женская (для женщин) или только мужская (для мужчин) одежда и различные аксессуары (сумки, ремни, обувь).

27% опрошенных потребителей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей предпочитают покупать одежду в магазинах формата «усеченный универмаг», где представлена и женская и мужская одежда и аксессуары.

При этом доминирующая доля покупателей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей предпочитает посещать для покупки одежды мультимарочные магазины.

РБК.Исследования рынков

одежда, универмаг, покупка одежды, расходы на одежду, магазин одежды, потребительГде москвичи покупают одежду?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gde-moskvichi-pokupayut-odezhdu/2010-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052