Баннер ФЗ-54
15 октября 2010, 00:00 2694 просмотра

Hugo Boss: рынок дорогой одежды быстро восстанавливается

Германский производитель модной одежды Hugo Boss увеличил прогнозы по прибыли на 2010 год на фоне быстрого восстановления рынка дорогой одежды, сообщает Reuters.

Показатель EBITDA в III квартале 2010 года вырос на 42% и достиг отметки в 150 млн евро. «Костюмы просто улетают с вешалок!» — констатируют представители производителя.

Компания рассчитывает на покупателей из развивающихся стран, таких как Китай. Сейчас Hugo Boss активно использует своего партнера по франшизе Rainbow для продвижения на рынки стран Тихоокеанского региона.

Сейчас Hugo Boss ведет кампанию по открытию новых магазинов. К концу года компания рассчитывает открыть еще 60 собственных торговых точек и довести общее число магазинов до 425.

Другой крупный производитель дорогой одежды — Gap планирует расширять продажи через новые магазины в Италии и Китае. Специалисты британской компании планируют наращивать продажи через Интернет и отмечают быстрое восстановление рынка после кризиса.

Между тем выручка производителя товаров роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton за девять месяцев 2010 года составила 14,2 млрд долларов. Данный показатель увеличился на 19% по сравнению с аналогичным результатом прошлого года, сообщила сегодня пресс-служба производителя товаров категории «люкс».

Наиболее активную динамику роста продемонстрировали часы и ювелирные украшения. Выручка в этом сегменте прибавила 29% и составила 687 млн евро. Второе место в списке досталось отделу алкогольных напитков, где показатель вырос на 22% до 2,15 млрд евро.

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Концепции настоящего и будущего
2618
Больше, чем просто магазин
1581
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
105
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1071
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3178
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6890

Германский производитель модной одежды Hugo Boss увеличил прогнозы по прибыли на 2010 год на фоне быстрого восстановления рынка дорогой одежды, сообщает Reuters.

Показатель EBITDA в III квартале 2010 года вырос на 42% и достиг отметки в 150 млн евро. «Костюмы просто улетают с вешалок!» — констатируют представители производителя.

Компания рассчитывает на покупателей из развивающихся стран, таких как Китай. Сейчас Hugo Boss активно использует своего партнера по франшизе Rainbow для продвижения на рынки стран Тихоокеанского региона.

Сейчас Hugo Boss ведет кампанию по открытию новых магазинов. К концу года компания рассчитывает открыть еще 60 собственных торговых точек и довести общее число магазинов до 425.

Другой крупный производитель дорогой одежды — Gap планирует расширять продажи через новые магазины в Италии и Китае. Специалисты британской компании планируют наращивать продажи через Интернет и отмечают быстрое восстановление рынка после кризиса.

Между тем выручка производителя товаров роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton за девять месяцев 2010 года составила 14,2 млрд долларов. Данный показатель увеличился на 19% по сравнению с аналогичным результатом прошлого года, сообщила сегодня пресс-служба производителя товаров категории «люкс».

Наиболее активную динамику роста продемонстрировали часы и ювелирные украшения. Выручка в этом сегменте прибавила 29% и составила 687 млн евро. Второе место в списке досталось отделу алкогольных напитков, где показатель вырос на 22% до 2,15 млрд евро.

Hugo Boss: рынок дорогой одежды быстро восстанавливается рынок дорогой одежды, товары класса люкс, премиальные товары, одежда, открытие магазина, Hugo Boss
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Hugo Boss: рынок дорогой одежды быстро восстанавливается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/46025/2017-10-18