13 октября 2010, 00:00 2174 просмотра

Fashion-магазины QUATTRO хотят развиваться по франшизе

Весной 2011 года на российский рынок моды выходит новый одежный бренд QUATTRO. Ценовая политика QUATTRO ориентирована на широкий покупательский сегмент рынка одежды - «средний нижний» («средний минус»). Целевая аудитория - женщины (25-35 лет), работающая мама, с высшим образованием, специалист, руководитель (доход от 700$) с активной жизненной позицией, стремящиеся не отставать от моды и тенденций. Одежду нового бренда отличает стиль — business glam.

Специалисты ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» разработали концепцию QUATTRO совместно с консалтинговым агентством Fashion Consalting Group в 2010 году. QUATTRO будет развиваться по франчайзинговой системе. В феврале 2011 года откроются первые 15 фирменных магазинов. В каждом будет представлена авторская коллекция женской одежды Султанны Французовой под ее новым брендом ANYBODY'S BLONDE. QUATTRO является эксклюзивным дистрибьютором дизайнера на территории России и стран СНГ.

Условия для франчайзи просты: все магазины должны иметь единый фирменный стиль, представлять женскую одежду под брендом QUATTRO и выделять место для корнера Султанны Французовой. Минимальный стартовый капитал (менее $100 000) включает первоначальные вложения в товарный запас, покупку оборудования, ремонт и оформление торговой площади. Паушальный взнос и роялти не взимаются. Срок окупаемости, по оценке  ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» , составляет от 16 до 24 месяцев в зависимости от величины потока покупателей. Средний показатель выручки с 1 кв.м. в год — от $4400. Компания предлагает франчайзи программы лояльности и бонусы, направленные на снижение бизнес-рисков.

«Команда QUATTRO индивидуально подходит к работе с франчайзи в зависимости от их потребностей. Например, в качестве дополнительного условия может выступать выкуп товарных остатков, выкуп магазинов у франчайзи через 1,5 года, — говорит Елена Зобнина, первый заместитель генерального директора ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ». — Кроме того, первым 15 франчайзи, открывшимся в преддверии сезона «Весна-лето 2011», может быть выделен бюджет на рекламную кампанию». 

«Изменилась социальная среда, соответственно, изменилась и роль женщины в обществе. Эта роль претерпела изменения не только в традиционных взаимоотношениях, но и в профессиональной среде. Если раньше женщины должны были подчиняться «мужским» правилам в дресс-коде, то сегодня они хотят выглядеть иначе, — комментирует запуск нового бренда Илья Шагалов, арт-директор ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ». — Современные женщины не должны стесняться своей привлекательности и сексуальности, и мы поддерживаем их в этом. Именно по этой причине мы решили вывести на рынок концептуально новый одежный бренд QUATTRO в стиле business glam». Целевая аудитория нового бренда  — молодые и активные женщины (25-45 лет), которые не только строят карьеру, но и получают удовольствие от жизни.

 

Информация о компании:

ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» входит в десятку крупнейших производителей одежды в России. Совокупный оборот компании приближается к 1 000 000 000 рублей. В портфеле брендов «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГА» три торговые марки: «NORMANN», «UNISTYLE», «SAMY». Компания владеет двумя швейными фабриками в Ивановской области. Численность сотрудников  более 1000 человек.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Fashion-магазины QUATTRO хотят развиваться по франшизе QUATTRO, одежный ритейл, магазины одежды, одежда, Султана Французова