Баннер ФЗ-54
23 июня 2010, 00:00 3367 просмотров

"Петрович" расширяет присутствие в Ленобласти

DIY-сеть «Петрович» открывает новый магазин формата строительная база в городе Волосово Кингисеппского района Ленобласти. Инвестиции в проект составляют $500 000. Площадь стройбазы составляет 1 га, что значительно превышает по метражу остальные магазины «Петрович».Компания планирует окупить вложения в течение 5 лет. Свое присутствие в регионах сейчас наращивают многие DIY-сети – недавно о подобных планах заявили «Метрика» и финская сеть «К-Раута».

На сегодняшний день это уже двенадцатая стройбаза сети. В Петербурге находится центральный офис и 8 магазинов «Петрович», остальные три - в городах Выборг, Волосово и Великий Новгород. Как рассказывают  представители самого «Петровича», в области планируется открыть как минимум еще один магазин. Где и когда, пока не уточняется.

В Ленинградской области заметно ощутим недостаток качественного предложения на рынке торговли стройматериалами, заявляет исполнительный директор СТД «Петрович» Виктор Адамов. «Например, в Кингисеппском районе качественных крупноформатных магазинов стройматериалов попросту нет. Кроме того, в Ленобласти необходимо развивать складскую инфраструктуру - близость к городу позволяет использовать петербургские склады нашей компании», - говорит господин Адамов.

По мнению экспертов, объем инвестиций, в принципе, укладывается в рыночные реалии с поправкой на посткризисные условия. В то же время оценка сроков окупаемости скорее соответствует докризисным нормативам. Недавно открывшийся торговый дом «Петрович» в г. Волосово уже в процессе окупаемости, и, как надеются в самой компании, срок окупаемости составит не более пяти лет. Но как считает аналитик УК «Финам» Анатолий Вакуленко, стоит учесть, что объемы строительства новых домов, продаж жилья и расходов на ремонт в стране существенно сократились. «Мы считаем такие сроки излишне оптимистичными. Впрочем, не исключено, что компания исходит из ожиданий быстрого восстановления экономики страны», - комментирует ситуацию Анатолий Вакуленко.

По мнению специалистов, рынок DIY-ритейла весьма перспективен. Это отчасти связано с тем, что сокращение доходов населения делает более востребованными товары категории DIY.

Регионы интереснее

Добавим, что «Петрович» - не первая сеть, которая ставит своей задачей осваивать регионы. Как сообщалось ранее, остальные крупные торговые строительные сети также собираются освоить регионы. К примеру, компания «Метрика» намерена открывать 1-2 магазина в месяц и выйти на рынок торговли стройматериалами в Карелии. В свою очередь, торговая сеть «К-Раута» за 2-3 года планирует освоить Московский регион и 500 км в радиусе столицы. Формат супермаркета DIY (Do it yourself, или «сделай сам») направлен как на розничного покупателя, так и на мелких оптовиков, ремонтных бригад и подрядчиков. Средние инвестиции в каждый объект для Петербурга или Москвы составляют от 10 до 20 млн. евро, для других регионов, к примеру, той же Ленинградской области значительно меньше.

Как комментирует тенденцию развития сети стройматериалов в регионах главный редактор портала DIY.ru Елена Щербак, вполне логичной выглядит ситуация захвата  неосвоенных региональных сегментов. Такую тенденцию можно объяснить и тем, что развитию в регионах сопутствуют меньшие издержки. «Что касается открытия новой строительной базы "Петровича", то оно вполне в духе развития этого торгового дома - укрепление позиций компании в Северо-Западном регионе», - заключает Елена Щербак. 

Анастасия Баштовая, «В кризис.ру»
Статья относится к тематикам: DYI, товары для дома, мебель
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2770
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1077
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
829
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5671
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
89
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
421

DIY-сеть «Петрович» открывает новый магазин формата строительная база в городе Волосово Кингисеппского района Ленобласти. Инвестиции в проект составляют $500 000. Площадь стройбазы составляет 1 га, что значительно превышает по метражу остальные магазины «Петрович».Компания планирует окупить вложения в течение 5 лет. Свое присутствие в регионах сейчас наращивают многие DIY-сети – недавно о подобных планах заявили «Метрика» и финская сеть «К-Раута».

На сегодняшний день это уже двенадцатая стройбаза сети. В Петербурге находится центральный офис и 8 магазинов «Петрович», остальные три - в городах Выборг, Волосово и Великий Новгород. Как рассказывают  представители самого «Петровича», в области планируется открыть как минимум еще один магазин. Где и когда, пока не уточняется.

В Ленинградской области заметно ощутим недостаток качественного предложения на рынке торговли стройматериалами, заявляет исполнительный директор СТД «Петрович» Виктор Адамов. «Например, в Кингисеппском районе качественных крупноформатных магазинов стройматериалов попросту нет. Кроме того, в Ленобласти необходимо развивать складскую инфраструктуру - близость к городу позволяет использовать петербургские склады нашей компании», - говорит господин Адамов.

По мнению экспертов, объем инвестиций, в принципе, укладывается в рыночные реалии с поправкой на посткризисные условия. В то же время оценка сроков окупаемости скорее соответствует докризисным нормативам. Недавно открывшийся торговый дом «Петрович» в г. Волосово уже в процессе окупаемости, и, как надеются в самой компании, срок окупаемости составит не более пяти лет. Но как считает аналитик УК «Финам» Анатолий Вакуленко, стоит учесть, что объемы строительства новых домов, продаж жилья и расходов на ремонт в стране существенно сократились. «Мы считаем такие сроки излишне оптимистичными. Впрочем, не исключено, что компания исходит из ожиданий быстрого восстановления экономики страны», - комментирует ситуацию Анатолий Вакуленко.

По мнению специалистов, рынок DIY-ритейла весьма перспективен. Это отчасти связано с тем, что сокращение доходов населения делает более востребованными товары категории DIY.

Регионы интереснее

Добавим, что «Петрович» - не первая сеть, которая ставит своей задачей осваивать регионы. Как сообщалось ранее, остальные крупные торговые строительные сети также собираются освоить регионы. К примеру, компания «Метрика» намерена открывать 1-2 магазина в месяц и выйти на рынок торговли стройматериалами в Карелии. В свою очередь, торговая сеть «К-Раута» за 2-3 года планирует освоить Московский регион и 500 км в радиусе столицы. Формат супермаркета DIY (Do it yourself, или «сделай сам») направлен как на розничного покупателя, так и на мелких оптовиков, ремонтных бригад и подрядчиков. Средние инвестиции в каждый объект для Петербурга или Москвы составляют от 10 до 20 млн. евро, для других регионов, к примеру, той же Ленинградской области значительно меньше.

Как комментирует тенденцию развития сети стройматериалов в регионах главный редактор портала DIY.ru Елена Щербак, вполне логичной выглядит ситуация захвата  неосвоенных региональных сегментов. Такую тенденцию можно объяснить и тем, что развитию в регионах сопутствуют меньшие издержки. «Что касается открытия новой строительной базы "Петровича", то оно вполне в духе развития этого торгового дома - укрепление позиций компании в Северо-Западном регионе», - заключает Елена Щербак. 

Анастасия Баштовая, «В кризис.ру»
"Петрович" расширяет присутствие в Ленобластипетрович, DIY-сеть, DIY, сеть строительных гипермаркетов, К-Раута, метрика, Виктор Адамов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Петрович" расширяет присутствие в Ленобласти
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/44334/2017-09-19