21.05.2010 21 мая 2010, 00:00 4406 просмотров

Торговая наценка в ритейле составляет 20-30%

Несмотря на бурное развитие розничного рынка, по размеру товарооборота на душу населения Россия еще далеко позади западноевропейских стран. Впрочем, вскоре Россия приблизится к европейцам. По данным исследования компании «АМИКО», уже к 2010 г. этот показатель достигнет 70% от нынешнего уровня Великобритании. Исключение - Москва: она обгонит показатели Лондона в ближайшие два года.

Торговля растет, благодаря бурному росту спроса и цен, а производство не успевает за спросом. Выпуск в фарминдустрии прибавляет по 5-6% в год, а продажи (в долларах) - по 25%. Темпы потребления алкоголя стагнируют, а оборот растет на 30-40%. Торговая наценка в российской рознице - 20-30% против 15-20% на Западе. Валовая маржа российских гипермаркетов - 19-25%, в Западной Европе немногим ниже - 16-18%.

Специальные замеры и исследования показывают - торговля лучше, чем производитель или поставщик, отслеживает реальные потребности и предпочтения покупателей. Именно торговые сети знают, как быстрее можно удовлетворить потребителей. Возрастающая роль розницы является ключевой тенденцией за последние 10 лет во всём мире. По оценкам аналитиков, российский розничный рынок обладает большим потенциалом, т.к. до сих пор не насыщен. В ближайшее время все города России ждёт сильное развитие торговых сетей, причем и больших, и малых городов. Максимальная доля торговых сетей будет ближе к американской модели - 75-80% всего рынка.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
857
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
767
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
680
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1727
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
564
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

Несмотря на бурное развитие розничного рынка, по размеру товарооборота на душу населения Россия еще далеко позади западноевропейских стран. Впрочем, вскоре Россия приблизится к европейцам. По данным исследования компании «АМИКО», уже к 2010 г. этот показатель достигнет 70% от нынешнего уровня Великобритании. Исключение - Москва: она обгонит показатели Лондона в ближайшие два года.

Торговля растет, благодаря бурному росту спроса и цен, а производство не успевает за спросом. Выпуск в фарминдустрии прибавляет по 5-6% в год, а продажи (в долларах) - по 25%. Темпы потребления алкоголя стагнируют, а оборот растет на 30-40%. Торговая наценка в российской рознице - 20-30% против 15-20% на Западе. Валовая маржа российских гипермаркетов - 19-25%, в Западной Европе немногим ниже - 16-18%.

Специальные замеры и исследования показывают - торговля лучше, чем производитель или поставщик, отслеживает реальные потребности и предпочтения покупателей. Именно торговые сети знают, как быстрее можно удовлетворить потребителей. Возрастающая роль розницы является ключевой тенденцией за последние 10 лет во всём мире. По оценкам аналитиков, российский розничный рынок обладает большим потенциалом, т.к. до сих пор не насыщен. В ближайшее время все города России ждёт сильное развитие торговых сетей, причем и больших, и малых городов. Максимальная доля торговых сетей будет ближе к американской модели - 75-80% всего рынка.

РБК.Исследования рынков

Торговая наценка в ритейле составляет 20-30%Торговая наценка, ритейл, наценка, товарооборот, торговые сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговая наценка в ритейле составляет 20-30%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/43879/2017-05-25