FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
13 мая 2010, 00:00 2188 просмотров

Право на "Простоквашино"

«Юнимилк» отстаивает решение ФАС о недостоверности рекламы молока

В марте текущего года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу молока «Простоквашино» недостоверной и оштрафовала производителя этой продукции компанию «Юнимилк». Производитель не согласился с этим и обратился в суд, требуя признать недействительным это решение антимонопольной службы.

В апреле «Юнимилк» подал иск в арбитражный суд Москвы о признании недействительным решения ФАС от 16 марта 2010 года. Об этом говорится в материалах суда. 7 мая суд принял иск к производству. Рассмотрение по существу намечено в июне текущего года. В «Юнимилке» не стали комментировать подачу иска.

Напомним, в январе текущего года по заявлению компании «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) ФАС возбудила дело в отношении «Юнимилка» за некорректную, по мнению ВБД, рекламу молока «Простоквашино». Реклама молока «Простоквашино» отборное» распространялась с сентября по декабрь 2009 года в журналах «Лиза», «Лиза Добрые Советы», «Лиза Мой ребенок», «Семь дней», «Караван Историй», «Отдохни», «Люблю Готовить», «Красота и Здоровье», «Мой Кроха и Я», «Mamas&Papas приложение», «Здоровье школьника», «Растим первоклашку», «Геоленок», «Самая», «Простоквашино» и в период с мая по декабрь 2009 года на телеканалах «Первый канал», «Россия», СТС, ТНТ, НТВ, «ТВ Центр», ДТВ, «Домашний».

Спустя два месяца ФАС пришла к выводу, что в рекламе «Простоквашино» содержались не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления. Также антимонопольная служба вынесла решение оштрафовать «Юнимилк» на 40 тыс. руб. за нарушение закона «О рекламе». Это постановление и оспаривает «Юнимилк».

www.rbcdaily.ru

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Право на "Простоквашино"

«Юнимилк» отстаивает решение ФАС о недостоверности рекламы молока

В марте текущего года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу молока «Простоквашино» недостоверной и оштрафовала производителя этой продукции компанию «Юнимилк». Производитель не согласился с этим и обратился в суд, требуя признать недействительным это решение антимонопольной службы.

В апреле «Юнимилк» подал иск в арбитражный суд Москвы о признании недействительным решения ФАС от 16 марта 2010 года. Об этом говорится в материалах суда. 7 мая суд принял иск к производству. Рассмотрение по существу намечено в июне текущего года. В «Юнимилке» не стали комментировать подачу иска.

Напомним, в январе текущего года по заявлению компании «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) ФАС возбудила дело в отношении «Юнимилка» за некорректную, по мнению ВБД, рекламу молока «Простоквашино». Реклама молока «Простоквашино» отборное» распространялась с сентября по декабрь 2009 года в журналах «Лиза», «Лиза Добрые Советы», «Лиза Мой ребенок», «Семь дней», «Караван Историй», «Отдохни», «Люблю Готовить», «Красота и Здоровье», «Мой Кроха и Я», «Mamas&Papas приложение», «Здоровье школьника», «Растим первоклашку», «Геоленок», «Самая», «Простоквашино» и в период с мая по декабрь 2009 года на телеканалах «Первый канал», «Россия», СТС, ТНТ, НТВ, «ТВ Центр», ДТВ, «Домашний».

Спустя два месяца ФАС пришла к выводу, что в рекламе «Простоквашино» содержались не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления. Также антимонопольная служба вынесла решение оштрафовать «Юнимилк» на 40 тыс. руб. за нарушение закона «О рекламе». Это постановление и оспаривает «Юнимилк».

www.rbcdaily.ru

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО

простоквашино, юнимилк, молоко, вимм-билль-данн, фасПраво на "Простоквашино"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pravo-na-prostokvashino/2010-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052