Баннер ФЗ-54
30 апреля 2010, 00:00 1766 просмотров

Россияне предпочитают колбасы

Мясо являются одним из основных продуктов в рационе россиян. По данным исследования компании «АМИКО», большинство опрошенных россиян (63,3%) употребляют мясопродукты каждый день, еще 28,7% - 1 раз в 2-3 дня. Чаще всего покупают колбасы (97,7% опрошенных покупают этот вид мясопродуктов), сосиски (88,7%), ветчину (75%). Мясные деликатесы покупает 66,3% респондентов.

В структуре рынка мяса и мясопродуктов наибольшую долю (41%) занимает мясо птицы, на долю колбасных изделий приходится 20% рынка, 16% занимает свинина, на долю говядины приходится 13%. В 2009 году российский рынок  мяса и мясопродуктов рос, главным образом, за счет роста рынков мяса птицы и свинины.

Последние несколько лет наблюдается существенный рост цен на мясо и мясопродукты, причем, темп роста цен производителей отстаёт от темпа роста потребительских цен. Сегодня для 40% респондентов средняя сумма покупки мясопродуктов составляет 300-500 руб. Еще 24% респондентов тратят на мясопродукты за один раз от 150 до 300 руб.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
79
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
211
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
192
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2007
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2507
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5934
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
723
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
915

Мясо являются одним из основных продуктов в рационе россиян. По данным исследования компании «АМИКО», большинство опрошенных россиян (63,3%) употребляют мясопродукты каждый день, еще 28,7% - 1 раз в 2-3 дня. Чаще всего покупают колбасы (97,7% опрошенных покупают этот вид мясопродуктов), сосиски (88,7%), ветчину (75%). Мясные деликатесы покупает 66,3% респондентов.

В структуре рынка мяса и мясопродуктов наибольшую долю (41%) занимает мясо птицы, на долю колбасных изделий приходится 20% рынка, 16% занимает свинина, на долю говядины приходится 13%. В 2009 году российский рынок  мяса и мясопродуктов рос, главным образом, за счет роста рынков мяса птицы и свинины.

Последние несколько лет наблюдается существенный рост цен на мясо и мясопродукты, причем, темп роста цен производителей отстаёт от темпа роста потребительских цен. Сегодня для 40% респондентов средняя сумма покупки мясопродуктов составляет 300-500 руб. Еще 24% респондентов тратят на мясопродукты за один раз от 150 до 300 руб.

РБК.Исследования рынков

Россияне предпочитают колбасымясопродукты, потребитель, колбаса, потребление мяса, россияне, покупатель, спрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне предпочитают колбасы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43528/2017-09-26