21 апреля 2010, 00:00 1951 просмотр

"Белый Ветер ЦИФРОВОЙ": "Наш рынок начал восстанавливаться"

Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», один из ведущих российских розничных продавцов цифровой техники и электроники, сообщила www.retail.ru об итогах своей работы за первый квартал 2010 г.

Основные показатели 1-го квартала 2010 г.:

Розничные продажи составили 2,2 млрд. рублей (+2,3%)

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) остались на уровне прошлого года

Открыто 2 новых магазина

Общая торговая площадь составила более 23 тыс. м

В 1-м квартале 2010 года розничные продажи торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» составили 2 223 млн. рублей (с НДС), показав рост 2,3% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в 1-м квартале 2010 года остались на уровне прошлого года в рублевом выражении. Продажи on-line бизнеса  www.digital.ru  выросли в 1-м квартале 2010 г. по сравнению с 1-м кварталом 2009 г. на 38 %.

В 1-м квартале 2010 года Компания открыла 2 новых магазина – в Москве и  Санкт-Петербурге – и закрыла четыре магазина. По итогам 1-го квартала 2010 г. общее число магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» составило 87 магазинов, работающих в 34 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» составляет более 23 тыс. м.

Наибольший рост продаж отмечен в таких сегментах, как ноутбуки (58%), фото камеры (10%), сервисные услуги (41%).

Генеральный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Илья Тимченко:

«В первом квартале 2010 г. рынок цифровой техники и электроники начал восстанавливаться. В продажах компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» особый рост отмечался в категории ноутбуков и фотокамер . Это подтверждает положительные тенденции вернувшегося интереса российских покупателей к высокотехнологичным и инновационным продуктам. «ЦИФРОВОЙ» продолжит во втором квартале делать упор на доступность всех последних технических достижений, а так же развитие новых сервисов и услуг».

Общие сведения о компании

Торговая сеть магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» является одним из крупнейших игроков на российском розничном рынке цифровой техники и мобильной электроники. Компания создана в 1991 году. В настоящий момент в состав торговой сети входит 87 магазинов, расположенных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ярославле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Набережных Челнах, Калуге, Тольятти, Вологде, Пензе и Кургане. Центральный офис компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» находится в городе Москва. Основной продуктовой специализацией сети является продажа ноутбуков, смартфонов, фотокамер, игровых приставок, мобильных решений и услуг.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"Белый Ветер ЦИФРОВОЙ": "Наш рынок начал восстанавливаться"Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, илья тимченко, сеть магазинов, торговля, рынок цифровой техники и электроники, продажи техники, сотовый ритейл