Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 марта 2010, 00:00 3665 просмотров

"Эконика" открывает первый обувной каскет в Самаре

Первый в Самаре обувной каскет «ЭКОНИКА» открывается на территории крупнейшего ТРК «Московский», общая площадь которого составляет 154 тысячи кв.метров. Сам салон расположился на 1 этаже комплекса и занял площадь в 119м. Благодаря новому региону, «ЭКОНИКА» теперь представлена в 13 городах прямой розницей и в 30 посредствам франчайзинга.

В конце марта «ЭКОНИКА» презентует 80-й по счету салон прямого управления, впервые выходя на рынок Самары. Тем самым сеть опровергает сложившуюся точку зрения о данном регионе как о малоперспективном и одном из наиболее сильно пострадавших в ходе кризиса.

«По итогам 2009 года некоторые эксперты рынка оценивают долю Самары в общероссийском обороте розничной торговли в сегменте одежды, обуви и аксессуаров в ценовой нише от 4000 до 12000 рублей как 2,68%, - рассказывает коммерческий директор сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» Ирина Пыжева. - Это шестой результат в категории городов-миллионников   после Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону, в каждом из которых мы уже представлены прямой розницей».

«Благодаря внутренним показателям, с которыми мы подошли к началу этого года, наша стратегия роста и поставленные перед компанией планы продолжают оставаться реально достижимыми, - отмечает вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов. – По сравнению с превалирующим количеством ритейлеров, старающихся всеми силами удержать свои позиции в уже освоенных регионах, мы не просто входим в новый для сети город. Мы планируем развить здесь свое присутствие и в рамках текущего года увеличить число собственных салонов до трех».

О компании

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», существует на рынке с 1992 года. На сегодняшний день в состав сети входит 115 салонов, из которых 80 находится в прямом управлении и 35 принадлежат франчайзинговым партнерам в регионах. Общее число постоянных покупателей превышает 450 тысяч. В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «RiaRosa» и «De Marche». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет оригинальное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эконика" открывает первый обувной каскет в Самаре

Первый в Самаре обувной каскет «ЭКОНИКА» открывается на территории крупнейшего ТРК «Московский», общая площадь которого составляет 154 тысячи кв.метров. Сам салон расположился на 1 этаже комплекса и занял площадь в 119м. Благодаря новому региону, «ЭКОНИКА» теперь представлена в 13 городах прямой розницей и в 30 посредствам франчайзинга.

В конце марта «ЭКОНИКА» презентует 80-й по счету салон прямого управления, впервые выходя на рынок Самары. Тем самым сеть опровергает сложившуюся точку зрения о данном регионе как о малоперспективном и одном из наиболее сильно пострадавших в ходе кризиса.

«По итогам 2009 года некоторые эксперты рынка оценивают долю Самары в общероссийском обороте розничной торговли в сегменте одежды, обуви и аксессуаров в ценовой нише от 4000 до 12000 рублей как 2,68%, - рассказывает коммерческий директор сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» Ирина Пыжева. - Это шестой результат в категории городов-миллионников   после Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону, в каждом из которых мы уже представлены прямой розницей».

«Благодаря внутренним показателям, с которыми мы подошли к началу этого года, наша стратегия роста и поставленные перед компанией планы продолжают оставаться реально достижимыми, - отмечает вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов. – По сравнению с превалирующим количеством ритейлеров, старающихся всеми силами удержать свои позиции в уже освоенных регионах, мы не просто входим в новый для сети город. Мы планируем развить здесь свое присутствие и в рамках текущего года увеличить число собственных салонов до трех».

О компании

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», существует на рынке с 1992 года. На сегодняшний день в состав сети входит 115 салонов, из которых 80 находится в прямом управлении и 35 принадлежат франчайзинговым партнерам в регионах. Общее число постоянных покупателей превышает 450 тысяч. В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «RiaRosa» и «De Marche». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет оригинальное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.

www.retail.ru

эконика, магазины обуви, магазин обуви, обувной магазин, обувь, продажи, потребление, потребитель, кризис"Эконика" открывает первый обувной каскет в Самаре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekonika-otkryvaet-pervyy-obuvnoy-kasket-v-samare/2010-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052