Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
9 марта 2010, 00:00 3423 просмотра

В сегменте женской моды наметились тенденции к росту

Российские женщины с относительно высоким уровнем дохода уже ощущают нехватку новой, актуальной модной одежды, - об этом на пресс-конференции в рамках международной выставки моды Collection Premiere Moscow заявил Президент Европейского совета по экспорту моды и текстиля Райнхард Депфер (Reinhard Doepfer).

Пресс-конференция состоялась 24 февраля в ЦВК «Экспоцентр». В ней также приняли участие организаторы мероприятия и известные эксперты в области моды: генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен (Philipp Kronen), руководитель проекта СРМ Кристиан Каш (Christian Kasch), генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова, заместитель директора департамента легкой и лесной промышленности Олег Кащеев и руководитель пресс-службы Igedo Company Томас Кеттер (Thomas Kötter).

По словам Райнхарда Депфера, российские женщины, всегда стремящиеся быть женственными, уже устали от старых коллекций, которые продаются с большими скидками, и хотят видеть новые актуальные идеи. Цифры прогнозов свидетельствуют о намечающейся положительной динамике на рынке одежды – особенно в сегменте женской моды.

Так, Райнхард Депфер привел данные опроса ITMM, проведенного в середине января 2010 г. Прогнозируя  объемы предварительных заказов на сезон осень/зима 2010/11  только 14% опрошенных фирм ожидают нового снижения до 20% (в основном, в классическом сегменте мужской и юношеской моды). 50% опрошенных не ожидают существенных изменений (мужская мода, женская мода, нижнее белье). 22% респондентов рассчитывают на умеренный рост до 5% (сегмент Smart Casual), а 14% опрошенных фирм ожидают двузначных показателей прироста –  до 15% (модные коллекции женской одежды).

В целом, по мнению эксперта, объемы поставок одежды из Европы на российский рынок до середины 2010 года могут  сократиться еще на 15%. Однако в 2011 году будет наблюдаться прирост, измеряющийся однозначными показателями, в 2012 году продолжится умеренный рост, равный уже двузначным показателям.

«Важно учитывать: несмотря на наводнение российского рынка одеждой, прежде всего, за счет дешевого экспорта из Китая, рынок одежды России еще не достиг фазы насыщения. В 2008 году расходы на одежду на душу населения в России достигали порядка US $240, в Германии аналогичный показатель был равен US $460. Разница данных цифр отображает реальный потенциал роста в ближайшие 10 лет», - отметил Райнхард Депфер.

Российский потребитель, в первую очередь, испытывает недостаток качественной одежды по разумны ценам. Поэтому после масштабных распродаж ключевой задачей российского ритейла в посткризисный период становится восстановление веры потребителя в стоимость предлагаемой продукции. Ключевое значение здесь приобретает обучение персонала и информационная работа с покупателями, которые должны понимать, какие характеристики товара обуславливают его цену: качество тканей, качество обработки, модные тенденции и т.д.

Как отметили участники пресс-конференции, в ближайшее время потребность российских ритейлеров в актуальной информации и совершенствовании технологий продаж будет возрастать. Поэтому повышение профессионального уровня российского рынка одежды по-прежнему является одной из основных задач выставки моды Collection Premiere Moscow – важнейшей b2b-площадки для обмена информацией, опытом и сбыта продукции в странах Восточной Европы.

Генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен в своем выступлении отметил, что, несмотря на влияние экономического кризиса на рынок одежды, организаторы выставки надеются, что CPM и в дальнейшем будет способствовать росту на рынке, расширит круг покупателей модной одежды, а также внесет достойный вклад в развитие отрасли.

Collection Premiere Moscow – наиболее важная международная площадка восточно-европейского сектора моды. Стартовав в сентябре 2003 года с 350 брендов и 7500 посетителей, устроители смогли за прошедшие годы увеличить эти цифры в несколько раз. 

Igedo Company - организатор международных выставок моды в Дюссельдорфе CPD (женская мода), Global Fashion (сорсинг в индустрии моды), CPM – Collection Premiere Moscow (мода, Москва). Основана в 1949 году.

Стилемания.KM.RU

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В сегменте женской моды наметились тенденции к росту

Российские женщины с относительно высоким уровнем дохода уже ощущают нехватку новой, актуальной модной одежды, - об этом на пресс-конференции в рамках международной выставки моды Collection Premiere Moscow заявил Президент Европейского совета по экспорту моды и текстиля Райнхард Депфер (Reinhard Doepfer).

Пресс-конференция состоялась 24 февраля в ЦВК «Экспоцентр». В ней также приняли участие организаторы мероприятия и известные эксперты в области моды: генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен (Philipp Kronen), руководитель проекта СРМ Кристиан Каш (Christian Kasch), генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова, заместитель директора департамента легкой и лесной промышленности Олег Кащеев и руководитель пресс-службы Igedo Company Томас Кеттер (Thomas Kötter).

По словам Райнхарда Депфера, российские женщины, всегда стремящиеся быть женственными, уже устали от старых коллекций, которые продаются с большими скидками, и хотят видеть новые актуальные идеи. Цифры прогнозов свидетельствуют о намечающейся положительной динамике на рынке одежды – особенно в сегменте женской моды.

Так, Райнхард Депфер привел данные опроса ITMM, проведенного в середине января 2010 г. Прогнозируя  объемы предварительных заказов на сезон осень/зима 2010/11  только 14% опрошенных фирм ожидают нового снижения до 20% (в основном, в классическом сегменте мужской и юношеской моды). 50% опрошенных не ожидают существенных изменений (мужская мода, женская мода, нижнее белье). 22% респондентов рассчитывают на умеренный рост до 5% (сегмент Smart Casual), а 14% опрошенных фирм ожидают двузначных показателей прироста –  до 15% (модные коллекции женской одежды).

В целом, по мнению эксперта, объемы поставок одежды из Европы на российский рынок до середины 2010 года могут  сократиться еще на 15%. Однако в 2011 году будет наблюдаться прирост, измеряющийся однозначными показателями, в 2012 году продолжится умеренный рост, равный уже двузначным показателям.

«Важно учитывать: несмотря на наводнение российского рынка одеждой, прежде всего, за счет дешевого экспорта из Китая, рынок одежды России еще не достиг фазы насыщения. В 2008 году расходы на одежду на душу населения в России достигали порядка US $240, в Германии аналогичный показатель был равен US $460. Разница данных цифр отображает реальный потенциал роста в ближайшие 10 лет», - отметил Райнхард Депфер.

Российский потребитель, в первую очередь, испытывает недостаток качественной одежды по разумны ценам. Поэтому после масштабных распродаж ключевой задачей российского ритейла в посткризисный период становится восстановление веры потребителя в стоимость предлагаемой продукции. Ключевое значение здесь приобретает обучение персонала и информационная работа с покупателями, которые должны понимать, какие характеристики товара обуславливают его цену: качество тканей, качество обработки, модные тенденции и т.д.

Как отметили участники пресс-конференции, в ближайшее время потребность российских ритейлеров в актуальной информации и совершенствовании технологий продаж будет возрастать. Поэтому повышение профессионального уровня российского рынка одежды по-прежнему является одной из основных задач выставки моды Collection Premiere Moscow – важнейшей b2b-площадки для обмена информацией, опытом и сбыта продукции в странах Восточной Европы.

Генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен в своем выступлении отметил, что, несмотря на влияние экономического кризиса на рынок одежды, организаторы выставки надеются, что CPM и в дальнейшем будет способствовать росту на рынке, расширит круг покупателей модной одежды, а также внесет достойный вклад в развитие отрасли.

Collection Premiere Moscow – наиболее важная международная площадка восточно-европейского сектора моды. Стартовав в сентябре 2003 года с 350 брендов и 7500 посетителей, устроители смогли за прошедшие годы увеличить эти цифры в несколько раз. 

Igedo Company - организатор международных выставок моды в Дюссельдорфе CPD (женская мода), Global Fashion (сорсинг в индустрии моды), CPM – Collection Premiere Moscow (мода, Москва). Основана в 1949 году.

Стилемания.KM.RU

магазин одежды, фэшн-ритейл, одежда, обувь, потребители, покупатель, модный магазин, спрос, кризис, производители одеждыВ сегменте женской моды наметились тенденции к росту
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-segmente-zhenskoy-mody-nametilis-tendentsii-k-rostu/2010-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052