Баннер ФЗ-54
2 марта 2010, 00:00 1832 просмотра

Предметы роскоши возвращаются

Мировой финансовый кризис заставил британскую сеть универмагов Harvey Nichols, торгующую люксовыми товарами, расширить свой кругозор. Из-за резкого снижения объемов продаж в Великобритании и Ирландии в прошлом году компания решила возобновить планы по освоению развивающихся рынков.

На данный момент ритейлер уже подписал соглашение с турецкой инвестиционной группой Demsa об открытии универмага Harvey Nichols в Анкаре и согласился на развитие бизнеса в Кувейте.

По словам управляющего директора Harvey Nichols Джозефа Ванна, внимание к этим странам вызвано тем, что «кризис на британском рынке продлится 4-5 лет».

Ранее Harvey Nichols уже приглядывалась к России.

Впервые о намерении начать работать в РФ руководство Harvey Nichols заявило еще 2005 году. В 2008 году Harvey Nichols пыталась выйти на российский рынок в партнерстве с компанией «Юнирет» - «дочкой» турецкой компании, владеющей франшизой Harvey Nichols на страны Восточной Европы. «Юнирет» вела переговоры с AFI Development об аренде площадей в торговом центре Mаll of Russia, строящемся в новом деловом центре «Москва-Сити». Но из-за кризиса планы по открытию универмага были отложены.

По словам экспертов, Москва перенасыщена операторами люксовых брендов, о чем можно судить хотя бы по избыточному количеству бутиков премиум-марок: например, Dolce & Gabbana есть в ЦУМе, Lotte Plaza, Третьяковском проезде и Барвихе. Harvey Nichols придется трудно на российском рынке.

Андрей Панфилов, директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании RRG, также подчеркивает, что данный оператор уже давно присматривается к российскому рынку. «Переговоры о возможности открытия магазина на Кузнецком мосту мы вели еще в 2005 году. Тем не менее, эти планы не были реализованы», - поясняет он.

«Конечно, ритейл премиум-сегмента сейчас в не самом лучшем состоянии. Обороты упали как в Европейских странах, так и у нас. По некоторым оценкам обороты торговых операторов только в рублях снизились на четверть, что с учетом девальвации годичной давности позволяет судить о 40-процентном снижении в долларовом эквиваленте. При этом ближайшие перспективы не так уж и хороши», - отмечает Панфилов.

Вместе с тем, он добавляет, что вторая сторона кризиса – это возможности. «Это возможность арендовать превосходное помещение, что при докризисной полной заполняемости «топового стрит-ритейла» было сделать крайне сложно. Это возможность торга и получения привлекательной арендной ставки. Это возможность освоиться на новом рынке и начало послекризисного подъема встретить не выходящими, а вышедшими на рынок», - отмечает он.

В универмагах Harvey Nichols представлены как классические люксовые бренды (Armani, Chanel и Christian Dior), так и марки, позиционирующиеся в премиум-сегменте. По словам Джозефа Вана, именно такая концепция помогла Harvey Nichols стать лидером среди британских ритейлеров, управляющих торговыми площадями свыше 100 тыс. кв. футов (34 тыс. кв. м).

Анастасия Кременчук

Арендатор.ру

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
462
Концепции настоящего и будущего
2846
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
737
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1102
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

Мировой финансовый кризис заставил британскую сеть универмагов Harvey Nichols, торгующую люксовыми товарами, расширить свой кругозор. Из-за резкого снижения объемов продаж в Великобритании и Ирландии в прошлом году компания решила возобновить планы по освоению развивающихся рынков.

На данный момент ритейлер уже подписал соглашение с турецкой инвестиционной группой Demsa об открытии универмага Harvey Nichols в Анкаре и согласился на развитие бизнеса в Кувейте.

По словам управляющего директора Harvey Nichols Джозефа Ванна, внимание к этим странам вызвано тем, что «кризис на британском рынке продлится 4-5 лет».

Ранее Harvey Nichols уже приглядывалась к России.

Впервые о намерении начать работать в РФ руководство Harvey Nichols заявило еще 2005 году. В 2008 году Harvey Nichols пыталась выйти на российский рынок в партнерстве с компанией «Юнирет» - «дочкой» турецкой компании, владеющей франшизой Harvey Nichols на страны Восточной Европы. «Юнирет» вела переговоры с AFI Development об аренде площадей в торговом центре Mаll of Russia, строящемся в новом деловом центре «Москва-Сити». Но из-за кризиса планы по открытию универмага были отложены.

По словам экспертов, Москва перенасыщена операторами люксовых брендов, о чем можно судить хотя бы по избыточному количеству бутиков премиум-марок: например, Dolce & Gabbana есть в ЦУМе, Lotte Plaza, Третьяковском проезде и Барвихе. Harvey Nichols придется трудно на российском рынке.

Андрей Панфилов, директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании RRG, также подчеркивает, что данный оператор уже давно присматривается к российскому рынку. «Переговоры о возможности открытия магазина на Кузнецком мосту мы вели еще в 2005 году. Тем не менее, эти планы не были реализованы», - поясняет он.

«Конечно, ритейл премиум-сегмента сейчас в не самом лучшем состоянии. Обороты упали как в Европейских странах, так и у нас. По некоторым оценкам обороты торговых операторов только в рублях снизились на четверть, что с учетом девальвации годичной давности позволяет судить о 40-процентном снижении в долларовом эквиваленте. При этом ближайшие перспективы не так уж и хороши», - отмечает Панфилов.

Вместе с тем, он добавляет, что вторая сторона кризиса – это возможности. «Это возможность арендовать превосходное помещение, что при докризисной полной заполняемости «топового стрит-ритейла» было сделать крайне сложно. Это возможность торга и получения привлекательной арендной ставки. Это возможность освоиться на новом рынке и начало послекризисного подъема встретить не выходящими, а вышедшими на рынок», - отмечает он.

В универмагах Harvey Nichols представлены как классические люксовые бренды (Armani, Chanel и Christian Dior), так и марки, позиционирующиеся в премиум-сегменте. По словам Джозефа Вана, именно такая концепция помогла Harvey Nichols стать лидером среди британских ритейлеров, управляющих торговыми площадями свыше 100 тыс. кв. футов (34 тыс. кв. м).

Анастасия Кременчук

Арендатор.ру

Предметы роскоши возвращаютсяHarvey Nichols, продажи роскоши
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Предметы роскоши возвращаются
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/42509/2017-10-18