Баннер ФЗ-54
26 января 2010, 00:00 2998 просмотров

В 2010 году торговые сети сделают ставку на дискаунтеров

Небольшие магазины с доступными ценами признаны самым успешным форматом кризисного 2009 года, поэтому именно на них и делается ставка в 2010 году.

В 2009 году компания X5 Retail Group открыла 191 магазин-дискаунтер «Пятерочка» и 68 супермаркетов «Перекресток» (часть из которых была приобретена у ритейлера «Патэрсон»). При этом, именно «Пятерочки» принесли 17%-й рост сопоставимых продаж и 10%-й рост числа покупателей, тогда как «Перекрестки» сохранили показатели неизменными или даже ухудшили некоторые из них.

В 2010 году ритейлер X5 Retail Group планирует открыть 200-250 дискаунтеров «Пятерочка» и лишь 25 магазинов других форматов, при этом на дискаунтеры будет потрачено 50% запланированных на год инвестиций (9 миллиардов рублей из 18 миллиардов).

За счет дискаунт-формата в 2009 году увеличилась и выручка торговой сети «Магнит». За счет открытия 646 новых магазинов выручка выросла на 28,12%.Торговая сеть «Магнит» также собирается создать в 2010 году 450-550 новых дискаунтеров и лишь 25-30 гипермаркетов.

Розничная сеть «Дикси» в 2010 году будет открывать исключительно недорогие магазины шаговой доступности, в создание которых будет вложено около трех миллиардов рублей.

 ShopAndMall
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3329
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1109
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1044
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2158
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2291
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5690
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
217
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
463

Небольшие магазины с доступными ценами признаны самым успешным форматом кризисного 2009 года, поэтому именно на них и делается ставка в 2010 году.

В 2009 году компания X5 Retail Group открыла 191 магазин-дискаунтер «Пятерочка» и 68 супермаркетов «Перекресток» (часть из которых была приобретена у ритейлера «Патэрсон»). При этом, именно «Пятерочки» принесли 17%-й рост сопоставимых продаж и 10%-й рост числа покупателей, тогда как «Перекрестки» сохранили показатели неизменными или даже ухудшили некоторые из них.

В 2010 году ритейлер X5 Retail Group планирует открыть 200-250 дискаунтеров «Пятерочка» и лишь 25 магазинов других форматов, при этом на дискаунтеры будет потрачено 50% запланированных на год инвестиций (9 миллиардов рублей из 18 миллиардов).

За счет дискаунт-формата в 2009 году увеличилась и выручка торговой сети «Магнит». За счет открытия 646 новых магазинов выручка выросла на 28,12%.Торговая сеть «Магнит» также собирается создать в 2010 году 450-550 новых дискаунтеров и лишь 25-30 гипермаркетов.

Розничная сеть «Дикси» в 2010 году будет открывать исключительно недорогие магазины шаговой доступности, в создание которых будет вложено около трех миллиардов рублей.

 ShopAndMall
В 2010 году торговые сети сделают ставку на дискаунтеровторговые сети, X5 Retail Group, пятерочка, перекресток, магнит, ритейлеры, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В 2010 году торговые сети сделают ставку на дискаунтеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41809/2017-09-21