Баннер ФЗ-54
26 января 2010, 00:00 2358 просмотров

Во Франции появится модный банк

Одна из самых оригинальных идей в банковской индустрии овладела умами французов. На помощь терпящей убытки индустрии высокой моды придет не менее пострадавший от кризиса банковский сектор. С помощью нового финансового сервиса правительство Франции намерено оказывать целевую поддержку домам моды, которые считаются в этой стране такими же культурными институтами, как сыр камамбер или шампанское. Но если кулинария и виноделие относительно прочно стоят на ногах в кризисные времена, то модная индустрия понесла существенные потери, включая такие иконы, как Cristian Lacroix и Cacharel.

Министр промышленности Франции Кристиан Эстроси (Christian Estrosi) пояснил в интервью агентству Reuters, что речь не идет о создании отдельного банка моды. План правительства предусматривает программу, в рамках которой один или два банка разработают сервисы по кредитованию индустрии fashion и другого креативного бизнеса, а государство выступит гарантом таких кредитов.

Газета The Financial Times цитирует слова министра: «Я хочу, чтобы Париж оставался мировой столицей моды. Сегодня нам нужны люди, которые разделят с нами риски».

Детали программы будут объявлены уже к концу марта, передает Reuters со ссылкой на помощника министра Сильвена Роке (Silvain Roques).

Ради спасения индустрии моды правительство Франции готово даже замахнуться на такую святыню, как самая короткая рабочая неделя в Западной Европе — французы, как известно, ничем так не дорожат, как правом работать не более 35 часов с понедельника по пятницу. Для работодателей это создает серьезные проблемы, решить которые в свое время обещал в предвыборной программе Николя Саркози.

Теперь предлог для того, чтобы покуситься на священную корову, найден: ради такого святого дела, как спасение модных домов, не грех и потрудиться дольше обычного. Идея заключается в том, что перед проведением модных показов персоналу соответствующих компаний официально разрешат увеличить установленную законом рабочую неделю.

Из других инновационных идей министр промышленности Франции упомянул планы властей создать школу дизайна и креатива, которая будет соперничать с лондонской St Martin's School и с бельгийской Anvers.

По словам мсье Эстроси, французам не грех позаимствовать кое-что из тех мер, которые принимаются государством в других столицах моды: Нью-Йорке, Лондоне и Берлине.

Правительство намерено способствовать тому, чтобы слова «Сделано во Франции» оставались для топовых брендов, таких, как Hermes и Dior, неотъемлемой частью их торговых марок.

Во французской индустрии моды, которая является одним из столпов мировой индустрии fashion, занято 125 тысяч человек.

По данным американской консалтинговой фирмы Bain & Co., продажи в сегменте luxury в нынешнем году вырастут на 1% в мире — после восьмипроцентного обвала в 2009 году.

Главный редактор журнала GQ Николай Усков считает намерение французского правительства создать модный банк «в высшей степени оправданным»: «для Франции, или, скажем, для Италии, индустрия моды — это одна из основ экономики». В России же подобные меры выглядели бы странно. «У нас, может быть, есть талантливые дизайнеры, но у нет серьезной индустрии по производству модной одежды, и русские в этом смысле никак себя не заявили», — сказал Усков.

BFM.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4747
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1245
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1492
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2325
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5794
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
465
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
649

Одна из самых оригинальных идей в банковской индустрии овладела умами французов. На помощь терпящей убытки индустрии высокой моды придет не менее пострадавший от кризиса банковский сектор. С помощью нового финансового сервиса правительство Франции намерено оказывать целевую поддержку домам моды, которые считаются в этой стране такими же культурными институтами, как сыр камамбер или шампанское. Но если кулинария и виноделие относительно прочно стоят на ногах в кризисные времена, то модная индустрия понесла существенные потери, включая такие иконы, как Cristian Lacroix и Cacharel.

Министр промышленности Франции Кристиан Эстроси (Christian Estrosi) пояснил в интервью агентству Reuters, что речь не идет о создании отдельного банка моды. План правительства предусматривает программу, в рамках которой один или два банка разработают сервисы по кредитованию индустрии fashion и другого креативного бизнеса, а государство выступит гарантом таких кредитов.

Газета The Financial Times цитирует слова министра: «Я хочу, чтобы Париж оставался мировой столицей моды. Сегодня нам нужны люди, которые разделят с нами риски».

Детали программы будут объявлены уже к концу марта, передает Reuters со ссылкой на помощника министра Сильвена Роке (Silvain Roques).

Ради спасения индустрии моды правительство Франции готово даже замахнуться на такую святыню, как самая короткая рабочая неделя в Западной Европе — французы, как известно, ничем так не дорожат, как правом работать не более 35 часов с понедельника по пятницу. Для работодателей это создает серьезные проблемы, решить которые в свое время обещал в предвыборной программе Николя Саркози.

Теперь предлог для того, чтобы покуситься на священную корову, найден: ради такого святого дела, как спасение модных домов, не грех и потрудиться дольше обычного. Идея заключается в том, что перед проведением модных показов персоналу соответствующих компаний официально разрешат увеличить установленную законом рабочую неделю.

Из других инновационных идей министр промышленности Франции упомянул планы властей создать школу дизайна и креатива, которая будет соперничать с лондонской St Martin's School и с бельгийской Anvers.

По словам мсье Эстроси, французам не грех позаимствовать кое-что из тех мер, которые принимаются государством в других столицах моды: Нью-Йорке, Лондоне и Берлине.

Правительство намерено способствовать тому, чтобы слова «Сделано во Франции» оставались для топовых брендов, таких, как Hermes и Dior, неотъемлемой частью их торговых марок.

Во французской индустрии моды, которая является одним из столпов мировой индустрии fashion, занято 125 тысяч человек.

По данным американской консалтинговой фирмы Bain & Co., продажи в сегменте luxury в нынешнем году вырастут на 1% в мире — после восьмипроцентного обвала в 2009 году.

Главный редактор журнала GQ Николай Усков считает намерение французского правительства создать модный банк «в высшей степени оправданным»: «для Франции, или, скажем, для Италии, индустрия моды — это одна из основ экономики». В России же подобные меры выглядели бы странно. «У нас, может быть, есть талантливые дизайнеры, но у нет серьезной индустрии по производству модной одежды, и русские в этом смысле никак себя не заявили», — сказал Усков.

BFM.ru

Во Франции появится модный банк модный банк, одежда, магазин одежды, модный ритейл, торговля одеждой, Cristian Lacroix, Cacharel
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Во Франции появится модный банк
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41806/2017-09-23