Техника, электроника. Сотовый ритейл
25 января 2010, 00:00 3631 просмотр

"М.Видео" полностью выплатила долги банкам

ОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID), крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» за полный 2009 год и в 4-м квартале 2009 года, а также результаты реализации программы развития сети.

Ключевые показатели 2009 г.:

Рост розничных продаж на 3,6%

Снижение продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 11,6%

Достижение чистой денежной позиции, превышающей 6 млрд. рублей

Открытие 22 новых магазинов, рост общих площадей на 50 000 тыс. м. кв.

В 2009 году розничные продажи сети «М.видео» составили 83,3 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 3,6% в сравнении 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в 2009 г. сократились на 11,6% в рублевом выражении.

В 4-м квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» выросли на 1% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. При этом продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде показали отрицательную динамику, снизившись на 13,4% в рублевом выражении в сравнении с 4-м кварталом 2008 г.

В 2009 г. Компания открыла 22 новых гипермаркета, в том числе 7 – в 4-м квартале 2009 г. На конец 2009 г. общее число магазинов «М.видео» составило 177 гипермаркетов; магазины сети работают в 71 городе Российской Федерации.

Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 12% до 467 000 кв. м (в сравнении с 2008 г.). В течение 2009 г. магазины «М.видео» впервые открылись в 7 городах Росии.

Чистая денежная позиция (net cash) Компании по состоянию на конец 2009 г. превысила 6 млрд. рублей. В течение 2009 г. компания «М.видео» полностью выплатила свою общую банковскую задолженность и аккумулировала значительные наличные денежные средства.

Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: "Менеджмент компании позитивно оценивает результаты работы в 2009 г. Сеть «М.видео» подтвердила репутацию лидера отрасли: мы

показали рост продаж в условиях серьезного снижения объемов потребления электроники в России, открыли 22 новых магазина и укрепили свои позиции на рынке. Одним из наиболее значительных достижений компании в 2009 году стало полное погашение банковской задолженности и создание солидного запаса денежных средств».

Александр Тынкован также отметил: «Мы видим хорошие возможности для улучшения работы «М.видео» в 2010 году. В компании работают высоко профессиональные специалисты – как в управленческой команде, так и в магазинах. «М.видео» занимает лучшие позиции в секторе розничной торговли электроникой и бытовой техникой в России для привлечения покупателей и удовлетворения спроса россиян на технологичные новинки и качественную продукцию ведущих мировых производителей электроники для работы и отдыха».

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"М.Видео" полностью выплатила долги банкам

ОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID), крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» за полный 2009 год и в 4-м квартале 2009 года, а также результаты реализации программы развития сети.

Ключевые показатели 2009 г.:

Рост розничных продаж на 3,6%

Снижение продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 11,6%

Достижение чистой денежной позиции, превышающей 6 млрд. рублей

Открытие 22 новых магазинов, рост общих площадей на 50 000 тыс. м. кв.

В 2009 году розничные продажи сети «М.видео» составили 83,3 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 3,6% в сравнении 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в 2009 г. сократились на 11,6% в рублевом выражении.

В 4-м квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» выросли на 1% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. При этом продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде показали отрицательную динамику, снизившись на 13,4% в рублевом выражении в сравнении с 4-м кварталом 2008 г.

В 2009 г. Компания открыла 22 новых гипермаркета, в том числе 7 – в 4-м квартале 2009 г. На конец 2009 г. общее число магазинов «М.видео» составило 177 гипермаркетов; магазины сети работают в 71 городе Российской Федерации.

Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 12% до 467 000 кв. м (в сравнении с 2008 г.). В течение 2009 г. магазины «М.видео» впервые открылись в 7 городах Росии.

Чистая денежная позиция (net cash) Компании по состоянию на конец 2009 г. превысила 6 млрд. рублей. В течение 2009 г. компания «М.видео» полностью выплатила свою общую банковскую задолженность и аккумулировала значительные наличные денежные средства.

Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: "Менеджмент компании позитивно оценивает результаты работы в 2009 г. Сеть «М.видео» подтвердила репутацию лидера отрасли: мы

показали рост продаж в условиях серьезного снижения объемов потребления электроники в России, открыли 22 новых магазина и укрепили свои позиции на рынке. Одним из наиболее значительных достижений компании в 2009 году стало полное погашение банковской задолженности и создание солидного запаса денежных средств».

Александр Тынкован также отметил: «Мы видим хорошие возможности для улучшения работы «М.видео» в 2010 году. В компании работают высоко профессиональные специалисты – как в управленческой команде, так и в магазинах. «М.видео» занимает лучшие позиции в секторе розничной торговли электроникой и бытовой техникой в России для привлечения покупателей и удовлетворения спроса россиян на технологичные новинки и качественную продукцию ведущих мировых производителей электроники для работы и отдыха».

www.retail.ru

ритейлер, торговля, сеть гипермаркетов, сеть магазинов, м.видео, выручка, результаты, александр тынкован, бытовая техника и электроника, гипермаркет электроники"М.Видео" полностью выплатила долги банкам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-polnostyu-vyplatila-dolgi-bankam/2010-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052