Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
18 января 2010, 00:00 6486 просмотров

Самыми посещаемыми магазинами в Москве стали "Ашан", "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка" и "Седьмой Континент"

Согласно результатам онлайн-опроса, проведенного компанией «КОМКОН», жители столицы не придают значения формату магазина. Вместо выбора между гипермаркетом, супермаркетом или дискаунтером они посмотрят на наличие очереди и в итоге предпочтут ту розничную сеть, которой доверяют.

Для большинства опрошенных ориентирование в больших торговых площадях не представляет сложности, однако, проще разобраться в полках гипермаркетов все-таки женщинам, - среди них сложности испытывает только 7% против мужских 14%.

46% мужчин в магазине придерживается заранее запланированного маршрута, тогда как 73% женщин ходит по всем отделам.

61% опрошенных приобретает больше запланированного, а 17% покупателей выбирает дополнительные товары, находясь в очереди на кассу.

Кстати, почти половина (48%) респондентов доверяет собственным торговым маркам розничных сетей.

Самыми посещаемыми торговыми сетями в Москве стали «Ашан», «Перекресток», «Пятерочка», «Копейка» и «Седьмой Континент». Наиболее демократичными по ценам признаны «Ашан» (78% опрошенных), «Пятерочка» (49%) и «Копейка» (46%), а самыми дорогими – магазины «Азбука вкуса» (58%) и «Седьмой континент» (54%).  

Из общих для ритейлеров недостатков клиенты отмечают большие очереди (42% респондентов) и несоответствие указанных на ценниках и реальных цен (19%).

ShopAndMall
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
275
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
523
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
340
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
603
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самыми посещаемыми магазинами в Москве стали "Ашан", "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка" и "Седьмой Континент"

Согласно результатам онлайн-опроса, проведенного компанией «КОМКОН», жители столицы не придают значения формату магазина. Вместо выбора между гипермаркетом, супермаркетом или дискаунтером они посмотрят на наличие очереди и в итоге предпочтут ту розничную сеть, которой доверяют.

Для большинства опрошенных ориентирование в больших торговых площадях не представляет сложности, однако, проще разобраться в полках гипермаркетов все-таки женщинам, - среди них сложности испытывает только 7% против мужских 14%.

46% мужчин в магазине придерживается заранее запланированного маршрута, тогда как 73% женщин ходит по всем отделам.

61% опрошенных приобретает больше запланированного, а 17% покупателей выбирает дополнительные товары, находясь в очереди на кассу.

Кстати, почти половина (48%) респондентов доверяет собственным торговым маркам розничных сетей.

Самыми посещаемыми торговыми сетями в Москве стали «Ашан», «Перекресток», «Пятерочка», «Копейка» и «Седьмой Континент». Наиболее демократичными по ценам признаны «Ашан» (78% опрошенных), «Пятерочка» (49%) и «Копейка» (46%), а самыми дорогими – магазины «Азбука вкуса» (58%) и «Седьмой континент» (54%).  

Из общих для ритейлеров недостатков клиенты отмечают большие очереди (42% респондентов) и несоответствие указанных на ценниках и реальных цен (19%).

ShopAndMall
ашан, пятерочка, копейка, седьмой континент, ритейл, торговля, сеть магазинов, гипермаркет, дискаунтер, супермаркет, покупатель, потребители, торговые сети, азбука вкусаСамыми посещаемыми магазинами в Москве стали "Ашан", "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка" и "Седьмой Континент"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samymi-poseshchaemymi-magazinami-v-moskve-stali-ashan-perekrestok-pyaterochka-kopeyka-i-sedmoy-kontinent/2010-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052