18.01.2010 18 января 2010, 00:00 5099 просмотров

Самыми посещаемыми магазинами в Москве стали "Ашан", "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка" и "Седьмой Континент"

Согласно результатам онлайн-опроса, проведенного компанией «КОМКОН», жители столицы не придают значения формату магазина. Вместо выбора между гипермаркетом, супермаркетом или дискаунтером они посмотрят на наличие очереди и в итоге предпочтут ту розничную сеть, которой доверяют.

Для большинства опрошенных ориентирование в больших торговых площадях не представляет сложности, однако, проще разобраться в полках гипермаркетов все-таки женщинам, - среди них сложности испытывает только 7% против мужских 14%.

46% мужчин в магазине придерживается заранее запланированного маршрута, тогда как 73% женщин ходит по всем отделам.

61% опрошенных приобретает больше запланированного, а 17% покупателей выбирает дополнительные товары, находясь в очереди на кассу.

Кстати, почти половина (48%) респондентов доверяет собственным торговым маркам розничных сетей.

Самыми посещаемыми торговыми сетями в Москве стали «Ашан», «Перекресток», «Пятерочка», «Копейка» и «Седьмой Континент». Наиболее демократичными по ценам признаны «Ашан» (78% опрошенных), «Пятерочка» (49%) и «Копейка» (46%), а самыми дорогими – магазины «Азбука вкуса» (58%) и «Седьмой континент» (54%).  

Из общих для ритейлеров недостатков клиенты отмечают большие очереди (42% респондентов) и несоответствие указанных на ценниках и реальных цен (19%).

ShopAndMall
Статья относится к тематикам: Актуально, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
746
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
685
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
652
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1715
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
554
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
584

Согласно результатам онлайн-опроса, проведенного компанией «КОМКОН», жители столицы не придают значения формату магазина. Вместо выбора между гипермаркетом, супермаркетом или дискаунтером они посмотрят на наличие очереди и в итоге предпочтут ту розничную сеть, которой доверяют.

Для большинства опрошенных ориентирование в больших торговых площадях не представляет сложности, однако, проще разобраться в полках гипермаркетов все-таки женщинам, - среди них сложности испытывает только 7% против мужских 14%.

46% мужчин в магазине придерживается заранее запланированного маршрута, тогда как 73% женщин ходит по всем отделам.

61% опрошенных приобретает больше запланированного, а 17% покупателей выбирает дополнительные товары, находясь в очереди на кассу.

Кстати, почти половина (48%) респондентов доверяет собственным торговым маркам розничных сетей.

Самыми посещаемыми торговыми сетями в Москве стали «Ашан», «Перекресток», «Пятерочка», «Копейка» и «Седьмой Континент». Наиболее демократичными по ценам признаны «Ашан» (78% опрошенных), «Пятерочка» (49%) и «Копейка» (46%), а самыми дорогими – магазины «Азбука вкуса» (58%) и «Седьмой континент» (54%).  

Из общих для ритейлеров недостатков клиенты отмечают большие очереди (42% респондентов) и несоответствие указанных на ценниках и реальных цен (19%).

ShopAndMall
Самыми посещаемыми магазинами в Москве стали "Ашан", "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка" и "Седьмой Континент"Ашан, пятерочка, копейка, седьмой континент, ритейл, торговля, сеть магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Самыми посещаемыми магазинами в Москве стали "Ашан", "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка" и "Седьмой Континент"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/41637/2017-05-24