23 декабря 2009, 00:00
4506 просмотров
Закурим по-европейски
Российская табачная отрасль готова к началу действия техрегламента на табачную продукцию, который вступает в силу уже в эту субботу. Об этом сообщил сегодня глава ассоциации «Табакпром» Вадим Желнин. Согласно требованиям техрегламента, производители табачных изделий должны будут увеличить основную предупредительную надпись на лицевой стороне упаковки с минимальных 4% до 30% ее площади, а на оборотной стороне – с 4 до 50%. Это заметная победа анти-табачного лобби.
Помимо размера шрифта изменится и сама надпись. Вместо привычного «Минздравсоцразвития предупреждает...» на лицевой стороне в будущем, как и в Европе, появится предупреждающая надпись.
Между тем увидят все эти изменения россияне не скоро. Техрегламентом предусмотрен шестимесячный период, в течение которого табачники смогут выпускать продукцию с прежними предупредительными надписями, – до 26 июня 2010 года, а продавать ее разрешается до 26 июня 2011 года. Продукция, маркированная в соответствии с новыми требованиями, допускается к реализации с 26 июня 2010 года.
Техрегламент меняет также требования к содержанию вредных веществ в табачной продукции. Так, сигареты с фильтром не смогут содержать смолы и никотина более 10 и 1,0 мг соответственно (сейчас это 14 и 1,2 мг), сигареты без фильтра – более 13 и 1,1 мг (16 и 1,3 мг). Бесфильтровые сигареты должны соответствовать этой норме с 26 декабря 2012 года, сигареты с фильтром – с 26 июня 2010 года. Кроме того, для сигарет, которые будут обозначаться как «легкие» или «суперлегкие», вводится дополнительное предупреждение на пачке, сообщающее потребителю, что такие сигареты не являются менее вредными.
RBC daily
Теги:
табак
техрегламент
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?703
-
4.
-
5.