Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 ноября 2009, 00:00 4513 просмотра

Частная жизнь Metro

Компания Metro Cash & Carry объявила о новой стратегии развития собственных торговых марок. В ближайшие три года их количество сократится в десять раз, до пяти продуктовых и одной для офисной продукции. Благодаря этой реформе ритейлер надеется увеличить долю private label c 10 до 20%. Изменения коснутся и российского подразделения сети, которое в прошлом году продало частных марок более чем на 200 млн евро. По словам руководителя отдела управления собственными торговыми марками Metro C&C Томаса Рудельта, сегодня в магазинах сети представлено более 60 брендов, насчитывающих суммарно порядка 1,8 тыс. наименований. «Мы задали себе вопрос, как сделать так, чтобы клиенты лучше понимали, что стоит за тем или иным брендом», — говорит г-н Рудельт. В результате было принято решение оставить пять продуктовых брендов (Aro, Fine Food, HoReCa Select, H-Line и Rioba) и один для офисной продукции (Sigma). Всего под новыми брендами будет продаваться порядка 4 тыс. наименований. Переход к новым брендам будет происходить постепенно — в течение трех лет, в результате доля private label в общем объеме продаж вырастет с нынешних 10% (в 2008 году — около 3,3 млрд евро) до 20%. Эта реформа затронет и российское подразделение Metro C&C, рассказала руководитель отдела правительственных и внешних связей компании Оксана Токарева. По ее словам, в российской сети Metro C&C представлены те же частные марки, что и в других странах. Их доля в общем объеме продаж в 2008 году составила 7%, или около 214 млн евро. В будущем долю private label планируется увеличить до 15—20%. RBC daily
Теги: metro
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Частная жизнь MetroКомпания Metro Cash & Carry объявила о новой стратегии развития собственных торговых марок. В ближайшие три года их количество сократится в десять раз, до пяти продуктовых и одной для офисной продукции. Благодаря этой реформе ритейлер надеется увеличить долю private label c 10 до 20%. Изменения коснутся и российского подразделения сети, которое в прошлом году продало частных марок более чем на 200 млн евро. По словам руководителя отдела управления собственными торговыми марками Metro C&C Томаса Рудельта, сегодня в магазинах сети представлено более 60 брендов, насчитывающих суммарно порядка 1,8 тыс. наименований. «Мы задали себе вопрос, как сделать так, чтобы клиенты лучше понимали, что стоит за тем или иным брендом», — говорит г-н Рудельт. В результате было принято решение оставить пять продуктовых брендов (Aro, Fine Food, HoReCa Select, H-Line и Rioba) и один для офисной продукции (Sigma). Всего под новыми брендами будет продаваться порядка 4 тыс. наименований. Переход к новым брендам будет происходить постепенно — в течение трех лет, в результате доля private label в общем объеме продаж вырастет с нынешних 10% (в 2008 году — около 3,3 млрд евро) до 20%. Эта реформа затронет и российское подразделение Metro C&C, рассказала руководитель отдела правительственных и внешних связей компании Оксана Токарева. По ее словам, в российской сети Metro C&C представлены те же частные марки, что и в других странах. Их доля в общем объеме продаж в 2008 году составила 7%, или около 214 млн евро. В будущем долю private label планируется увеличить до 15—20%. RBC dailymetroЧастная жизнь Metro
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chastnaya-zhizn-metro/2009-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052