25 ноября 2009, 00:00 3916 просмотров

Частная жизнь Metro

Компания Metro Cash & Carry объявила о новой стратегии развития собственных торговых марок. В ближайшие три года их количество сократится в десять раз, до пяти продуктовых и одной для офисной продукции. Благодаря этой реформе ритейлер надеется увеличить долю private label c 10 до 20%. Изменения коснутся и российского подразделения сети, которое в прошлом году продало частных марок более чем на 200 млн евро. По словам руководителя отдела управления собственными торговыми марками Metro C&C Томаса Рудельта, сегодня в магазинах сети представлено более 60 брендов, насчитывающих суммарно порядка 1,8 тыс. наименований. «Мы задали себе вопрос, как сделать так, чтобы клиенты лучше понимали, что стоит за тем или иным брендом», — говорит г-н Рудельт. В результате было принято решение оставить пять продуктовых брендов (Aro, Fine Food, HoReCa Select, H-Line и Rioba) и один для офисной продукции (Sigma). Всего под новыми брендами будет продаваться порядка 4 тыс. наименований. Переход к новым брендам будет происходить постепенно — в течение трех лет, в результате доля private label в общем объеме продаж вырастет с нынешних 10% (в 2008 году — около 3,3 млрд евро) до 20%. Эта реформа затронет и российское подразделение Metro C&C, рассказала руководитель отдела правительственных и внешних связей компании Оксана Токарева. По ее словам, в российской сети Metro C&C представлены те же частные марки, что и в других странах. Их доля в общем объеме продаж в 2008 году составила 7%, или около 214 млн евро. В будущем долю private label планируется увеличить до 15—20%. RBC daily
Теги: metro
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Частная жизнь Metrometro