Баннер ФЗ-54
19 ноября 2009, 00:00 2907 просмотров

Французы вернулись в РФ за шампанским

Межпрофессиональный комитет вин Шампани снова решил поднять вопрос о правомерности использования слова «шампанское» в отношении российского игристого вина. Вчера в Россию прибыл глава комитета Жан-Люк Барбьер, который намерен начать новый этап переговоров по этой проблеме. Он проведет консультации с представителями российских производителей шампанского, в частности с «Абрау-Дюрсо».

«Введение в России своего термина требует времени, чтобы потребитель привык к нему, и продуманного решения на уровне федерального закона, — считает глава «Абрау-Дюрсо» Борис Титов. — Начать стоит с внесения поправок в технический регламент на винодельческую продукцию».

Французские производители шампанского с 1988 года пытаются на межправительственном уровне запретить использовать слово «шампанское» для российских компаний. В 1996 году Россия пошла на уступки, согласившись писать «шампанское» только на кириллице, при поставках на зарубежный рынок продукция с того времени позиционируется как игристое вино.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Тренды продаж
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
798
Концепции настоящего и будущего
3151
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1515
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3238
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6978

Межпрофессиональный комитет вин Шампани снова решил поднять вопрос о правомерности использования слова «шампанское» в отношении российского игристого вина. Вчера в Россию прибыл глава комитета Жан-Люк Барбьер, который намерен начать новый этап переговоров по этой проблеме. Он проведет консультации с представителями российских производителей шампанского, в частности с «Абрау-Дюрсо».

«Введение в России своего термина требует времени, чтобы потребитель привык к нему, и продуманного решения на уровне федерального закона, — считает глава «Абрау-Дюрсо» Борис Титов. — Начать стоит с внесения поправок в технический регламент на винодельческую продукцию».

Французские производители шампанского с 1988 года пытаются на межправительственном уровне запретить использовать слово «шампанское» для российских компаний. В 1996 году Россия пошла на уступки, согласившись писать «шампанское» только на кириллице, при поставках на зарубежный рынок продукция с того времени позиционируется как игристое вино.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ www.rbcdaily.ru

Французы вернулись в РФ за шампанским шампанское, бренд, брэнд, вино, производство шампанского, абрау-дюрсо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Французы вернулись в РФ за шампанским
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/40932/2017-10-19