Баннер ФЗ-54
12 ноября 2009, 00:00 3424 просмотра

Правила игры в неформатную торговлю

Правила игры в неформатную торговлю изучала спецкор отдела потребительского рынка Кристина Бусько

Поставщики ведут отчаянную борьбу с крупными торговыми сетями, но при этом согласны работать с сомнительными операторами, только что появившимися на рынке. Около месяца назад один из производителей переслал мне коммерческое предложение компании «Потребительский сервис», которая, по собственному утверждению, действует под патронажем департамента социальной защиты населения городского правительства. Компания обещает создать сеть торговых точек прямо в подъездах жилых домов: якобы жильцы сами сформируют каталог товаров (после предварительной дегустации) и смогут заказывать их в любом количестве через консьержа. Уже открыто 14 таких «магазинов» в домах Южного административного округа, пишет «Потребительский сервис». Сейчас доставка товаров по каталогу осуществляется раз в неделю, но в ближайшем будущем будет производиться раз в сутки, поделился планами гендиректор «Потребительского сервиса» Алексей Денежкин.

Он рассказывает, что в течение двух лет откроет 50 тыс. торговых точек в столице (всего в городе, по данным департамента жилищной политики Москвы, около 30 тыс. многоквартирных жилых домов), а коммерческое предложение обещает поставщикам рынок сбыта до 100 тонн в месяц на одну ассортиментную позицию. Впечатляет. Крупнейшая продуктовая сеть «Магнит», например, открывала свои 3 тыс. магазинов в течение последних 11 лет, вкладывая сотни миллионов долларов, в том числе в логистику.

Правда, представитель пресс-службы департамента социальной защиты населения отрицает связь с «Потребительским сервисом». Узнав об этом, господин Денежкин уточнил, что компании, организовавшие «Потребительский сервис» (по данным «СПАРК-Интерфакс», зарегистрирована в форме некоммерческого партнерства, владельцы — ООО «Млечный путь» и ООО «Коммуналсервис»), выиграли тендер правительства Москвы по организации рабочих мест для инвалидов. Тендер действительно был: в октябре 2007 года ЗАО «Континент», ЗАО «Финкомпром» и ТНВ «Коммуналсервис и Ко» получили 16,2 млн руб. из бюджета города на организацию 21 рабочего места для инвалидов по зрению. Связь между этим тендером и открытием торговых точек в подъездах очевидна господину Денежкину: в постановлении о тендере упоминается об открытии трех call-центров, где инвалиды по зрению будут принимать заказы по доставке на дом продуктов и медикаментов «нуждающимся в социальной поддержке» москвичам.

Но крупные поставщики поверили господину Денежкину: мне рассказали, что с «Потребительским сервисом» и его структурами уже подписала соглашение о поставках компания «Раритет» — дистрибутор марки Heinz, а также ведет переговоры «Помидорпром». Новый «ритейлер» предлагает крупный канал сбыта, при этом работает на низкой отсрочке (около 20 дней, у обычных сетей — от 30 дней и выше) и не берет денег за «входной билет», объясняет один из производителей, который все еще думает над коммерческим предложением компании.

КоммерсантЪ

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2876
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1081
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
855
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2140
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5671
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
92
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
427

Правила игры в неформатную торговлю изучала спецкор отдела потребительского рынка Кристина Бусько

Поставщики ведут отчаянную борьбу с крупными торговыми сетями, но при этом согласны работать с сомнительными операторами, только что появившимися на рынке. Около месяца назад один из производителей переслал мне коммерческое предложение компании «Потребительский сервис», которая, по собственному утверждению, действует под патронажем департамента социальной защиты населения городского правительства. Компания обещает создать сеть торговых точек прямо в подъездах жилых домов: якобы жильцы сами сформируют каталог товаров (после предварительной дегустации) и смогут заказывать их в любом количестве через консьержа. Уже открыто 14 таких «магазинов» в домах Южного административного округа, пишет «Потребительский сервис». Сейчас доставка товаров по каталогу осуществляется раз в неделю, но в ближайшем будущем будет производиться раз в сутки, поделился планами гендиректор «Потребительского сервиса» Алексей Денежкин.

Он рассказывает, что в течение двух лет откроет 50 тыс. торговых точек в столице (всего в городе, по данным департамента жилищной политики Москвы, около 30 тыс. многоквартирных жилых домов), а коммерческое предложение обещает поставщикам рынок сбыта до 100 тонн в месяц на одну ассортиментную позицию. Впечатляет. Крупнейшая продуктовая сеть «Магнит», например, открывала свои 3 тыс. магазинов в течение последних 11 лет, вкладывая сотни миллионов долларов, в том числе в логистику.

Правда, представитель пресс-службы департамента социальной защиты населения отрицает связь с «Потребительским сервисом». Узнав об этом, господин Денежкин уточнил, что компании, организовавшие «Потребительский сервис» (по данным «СПАРК-Интерфакс», зарегистрирована в форме некоммерческого партнерства, владельцы — ООО «Млечный путь» и ООО «Коммуналсервис»), выиграли тендер правительства Москвы по организации рабочих мест для инвалидов. Тендер действительно был: в октябре 2007 года ЗАО «Континент», ЗАО «Финкомпром» и ТНВ «Коммуналсервис и Ко» получили 16,2 млн руб. из бюджета города на организацию 21 рабочего места для инвалидов по зрению. Связь между этим тендером и открытием торговых точек в подъездах очевидна господину Денежкину: в постановлении о тендере упоминается об открытии трех call-центров, где инвалиды по зрению будут принимать заказы по доставке на дом продуктов и медикаментов «нуждающимся в социальной поддержке» москвичам.

Но крупные поставщики поверили господину Денежкину: мне рассказали, что с «Потребительским сервисом» и его структурами уже подписала соглашение о поставках компания «Раритет» — дистрибутор марки Heinz, а также ведет переговоры «Помидорпром». Новый «ритейлер» предлагает крупный канал сбыта, при этом работает на низкой отсрочке (около 20 дней, у обычных сетей — от 30 дней и выше) и не берет денег за «входной билет», объясняет один из производителей, который все еще думает над коммерческим предложением компании.

КоммерсантЪ

Правила игры в неформатную торговлю торговля, ритейлеры, ритейл, розничная торговля, торговые сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Правила игры в неформатную торговлю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/40809/2017-09-19