7 октября 2009, 00:00 2922 просмотра

Приход британских марок в Санкт-Петербург

Крупный российский дистрибьютор одежды Fashion Distribution Lab запустит несколько новых сетей в Санкт-Петербурге. В ТРК Galleria, расположенном за Московским вокзалом, в 2010 году по франчайзингу откроются два британских проекта — магазин товаров для дома Habitat и англо-итальянский Mamas & Papas, — а также новая собственная сеть игрушек "Сказка". Как рассказал генеральный директор Fashion Distribution Lab Александр Лопатин, компания рассматривает возможность открытия трех новых сетевых магазинов в Санкт-Петербурге. "Мы рассматриваем Galleria в первую очередь — и надеемся, что открываться будем там, хотя пока ничего не подписано", — сообщил господин Лопатин. По его словам, под Habitat будет арендовано от 1 до 1,5 тыс. кв. м, "Сказка" займет 1,5-2 тыс. кв. м, и еще около 500 кв. м — Mamas & Papas. Станислав Билень, старший консультант отдела торговых площадей компании Jons Lang LaSalle, осуществляющей брокеридж торгового центра, подтвердил, что F. D. Lab планирует арендовать около 5 тыс. кв. м, добавив, что итоги переговоров, начавшихся на прошлой неделе, пока не подведены. Условия сотрудничества стороны не сообщают. Habitat — британская розничная сеть товаров для дома, развиваемая с1964 года в 14 странах производителем мебели Habitat Group. Первый магазин сети в России откроется в декабре в Москве, в ТК "Мега Белая Дача". Mamas & Papas была создана в Великобритании в 1980 году. В магазинах этой премиальной сети можно купить одежду для беременных и аксессуары по уходу за малышами. В декабре же в Москве будет открыт первый в России магазин Mamas & Papas. "Сказка" — новый российский бренд интерактивных магазинов детских игрушек и развивающих игр, первый магазин откроется в ноябре в Москве. Fashion Distribution Lab — один из крупнейших в России дистрибьюторов одежды, обуви и аксессуаров европейских марок среднего ценового сегмента. В портфель компании входит 22 бренда (Marc O'Polo, Etam, Tom Taylor, Pur Pur), более 947 точек торговли. Проект ТРК Galeria реализует СК "Бриз". Контрольный пакет акций компании принадлежит фонду Meridian Capital (выступает инвестором), аффилированному с "Казкоммерцбанком". Общая стоимость проекта, предусматривающего строительство 193 тыс. кв. м коммерческих площадей (из них арендуемые 93,4 тыс. кв. м), оценивается в $450 млн. По оценкам директора департамента брокерских услуг Astera St.Petersburg Людмилы Ревы, стоимость аренды помещения площадью 1,5 тыс. кв. м под магазин товаров для дома в этом торговом комплексе может составлять 1-1,3 млн рублей в месяц (около 800 рублей за кв. м в месяц). По мнению Романа Евстратова, заместителя директора департамента торговой недвижимости Colliers International, более реальная ставка — 1,2 тыс. рублей за кв. м. "Объект будет сдан в конце 2010 года, когда кризисные скидки закончатся, поэтому рассчитывать на дисконт не стоит", — считает господин Евстратов. По мнению Андрея Сергеева, директора по развитию сети Home Center, первый петербургский магазин которой откроется также в 2010 году, центр города — не самая типичная локация для магазинов по продаже мебели. "Мы не рассматривали для себя возможности открытия в центре Петербурга и Москвы, арендные ставки там слишком высоки. Даже для нового формата — магазинов площадью 2-3 тыс. кв. м, который мы, возможно запустим в 2011 году в Москве и Санкт-Петербурге, исторические центры нас не интересуют", — рассказал господин Сергеев.

Коммерсантъ  Анастасия Гордеева, Яна Карпова

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Приход британских марок в Санкт-Петербургмагазин одежды, магазин товаров для дома, ритейлеры, экспансия ритейлеров, Fashion Distribution Lab, сеть игрушек, сеть товаров для дома