Декоративное изображение
5 425

3INA планирует открыть в России 250 магазинов

Сеть декоративной косметики 3INA основателя New Look выходит на российский рынок, сообщает RNS.

Первый монобрендовый магазин декоративной косметики испанского бренда 3INA («Мина») открылся в Москве в торговом центре «Метрополис» 9 декабря. Об этом рассказал совладелец компании и владелец франшизы на развитие сети в России, экс-управляющий директор Troika Capital Partners Гедрюс Пукас.

«Думаю, что потенциал есть на 200–250 магазинов за 5–6 лет, потенциал такой существует, будем на него ориентироваться», — сказал он, отметив, что будет развивать сеть в России по франшизе.

На сегодняшний день магазины сети представлены в 10 странах: в Испании, Италии, Великобритании, Греции, Австралии, Сингапуре, Белоруссии, Индии, Мальте и ЮАР.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение