Крупные мировые ритейлеры
2 июля 2009, 00:00 5024 просмотра

На юг России заходит компьютерная сеть из Приморского края

Сеть по розничной продаже компьютерной и цифровой техники DNS планирует открыть два магазина «Компьютер-центр» в начале июля в Ростове и еще один магазин в конце лета в Краснодаре. Эксперты оценивают вложения в ростовский проект в размере $1,5 млн. Участники рынка считают, что приход сети обострит конкуренцию на региональном рынке компьютерного ритейла, так как новый игрок ведет достаточно агрессивную маркетинговую политику.
В июле в Ростове открываются два магазина крупной федеральной сети DNS, специализирующейся на продажах компьютерной и цифровой техники, сообщает компания на своем официальном сайте. Чуть позже, в конце августа, еще один магазин сети планируется открыть в Краснодаре. Магазины сети в Ростове будут назваться «Компьютер-центр» DNS. «Цель компании — максимально охватить южный регион для облегчения доступа покупателей к большому выбору качественной техники по низким ценам», — говорится в сообщении компании. Сумму вложений в развитие на юге в DNS не раскрывают. Эксперты УК «Финам Менеджмент» оценили стоимость открытия двух магазинов в Ростове в $1,5 млн.
Компания DNS основана в 1998 году в Приморском крае и постепенно расширилась до Дальневосточного региона и Сибири. Основным направлением компании являются розничные продажи компьютерной и цифровой техники. Сейчас это федеральная сеть из более чем 70 магазинах в 23 городах от Екатеринбурга до Владивостока.
«Нового игрока в Ростов привело снижение стоимости „входного билета“ на рынок розничной торговли в результате коррекции цен на торговую недвижимость и существенного снижения ставок аренды. Еще один фактор — заметное ослабление конкурентной среды в данном сегменте в результате ухода ряда игроков. Ростовская область не является исключением, и при условии адекватной ценовой политики и определенных инвестиций в маркетинг новому игроку в среднесрочный период удастся занять заметную долю рынка», — считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. «До кризиса федеральным игрокам не удавалось занять устойчивые позиции на местном рынке, хотя сети „Позитрон“, „Белый Ветер Цифровой“ (Москва) и „Полярис“ открывали по одному-два магазина. Значительную долю в сегменте дистрибуции компьютерного оборудования занимают магазины сети „Владос“ (Краснодар), Formoza (Москва), а также „Электрошок“ и „Санрайз“ (Ростов). Конкуренцию на этом рынке обостряют и универсальные бытовые сети — „Поиск“, Media Markt, начавшие два-три года назад открывать специализированные компьютерные отделы», — говорит господин Клягин. Как заметил директор PR-службы компании Formoza (Москва) Андрей Ковалев, несмотря на снижение общероссийской статистики по продажам ПК в 2009 году на 30–40%, в ЮФО эти показатели остаются на докризисном уровне 2008 года. По мнению эксперта, это сыграло роль в выборе региона для DNS. «Два-три магазина для потенциально интересного южного региона, пожалуй, мало, но достаточно для того, чтобы пощупать рынок и сделать выводы относительно дальнейшего развития», — рассуждает эксперт. Впрочем, в определенном успехе нового игрока участники рынка не сомневаются. «Если DNS будет демпинговать, это принесет ей определенный успех, однако все в итоге будет зависеть от грамотной логистики и затрат на нее», — говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Владос» Наталья Зеленская. Однако, по мнению Андрея Ковалева, крупным федеральным компаниям с их длинными логистическими путями порой сложно успешно конкурировать с местными операторами, у которых давно налажены поставки. «DNS ведет очень агрессивную маркетинговую политику, что будет способствовать завоеванию определенных позиций на первых порах, — подытожил господин Ковалев. — Однако не факт, что одна и та же модель будет успешно работать долгое время как на Дальнем Востоке, так и на юге». Диана Дадашева, КоммерсантЪ
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
963
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
361
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1371
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1379
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На юг России заходит компьютерная сеть из Приморского края
Сеть по розничной продаже компьютерной и цифровой техники DNS планирует открыть два магазина «Компьютер-центр» в начале июля в Ростове и еще один магазин в конце лета в Краснодаре. Эксперты оценивают вложения в ростовский проект в размере $1,5 млн. Участники рынка считают, что приход сети обострит конкуренцию на региональном рынке компьютерного ритейла, так как новый игрок ведет достаточно агрессивную маркетинговую политику.
В июле в Ростове открываются два магазина крупной федеральной сети DNS, специализирующейся на продажах компьютерной и цифровой техники, сообщает компания на своем официальном сайте. Чуть позже, в конце августа, еще один магазин сети планируется открыть в Краснодаре. Магазины сети в Ростове будут назваться «Компьютер-центр» DNS. «Цель компании — максимально охватить южный регион для облегчения доступа покупателей к большому выбору качественной техники по низким ценам», — говорится в сообщении компании. Сумму вложений в развитие на юге в DNS не раскрывают. Эксперты УК «Финам Менеджмент» оценили стоимость открытия двух магазинов в Ростове в $1,5 млн.
Компания DNS основана в 1998 году в Приморском крае и постепенно расширилась до Дальневосточного региона и Сибири. Основным направлением компании являются розничные продажи компьютерной и цифровой техники. Сейчас это федеральная сеть из более чем 70 магазинах в 23 городах от Екатеринбурга до Владивостока.
«Нового игрока в Ростов привело снижение стоимости „входного билета“ на рынок розничной торговли в результате коррекции цен на торговую недвижимость и существенного снижения ставок аренды. Еще один фактор — заметное ослабление конкурентной среды в данном сегменте в результате ухода ряда игроков. Ростовская область не является исключением, и при условии адекватной ценовой политики и определенных инвестиций в маркетинг новому игроку в среднесрочный период удастся занять заметную долю рынка», — считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. «До кризиса федеральным игрокам не удавалось занять устойчивые позиции на местном рынке, хотя сети „Позитрон“, „Белый Ветер Цифровой“ (Москва) и „Полярис“ открывали по одному-два магазина. Значительную долю в сегменте дистрибуции компьютерного оборудования занимают магазины сети „Владос“ (Краснодар), Formoza (Москва), а также „Электрошок“ и „Санрайз“ (Ростов). Конкуренцию на этом рынке обостряют и универсальные бытовые сети — „Поиск“, Media Markt, начавшие два-три года назад открывать специализированные компьютерные отделы», — говорит господин Клягин. Как заметил директор PR-службы компании Formoza (Москва) Андрей Ковалев, несмотря на снижение общероссийской статистики по продажам ПК в 2009 году на 30–40%, в ЮФО эти показатели остаются на докризисном уровне 2008 года. По мнению эксперта, это сыграло роль в выборе региона для DNS. «Два-три магазина для потенциально интересного южного региона, пожалуй, мало, но достаточно для того, чтобы пощупать рынок и сделать выводы относительно дальнейшего развития», — рассуждает эксперт. Впрочем, в определенном успехе нового игрока участники рынка не сомневаются. «Если DNS будет демпинговать, это принесет ей определенный успех, однако все в итоге будет зависеть от грамотной логистики и затрат на нее», — говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Владос» Наталья Зеленская. Однако, по мнению Андрея Ковалева, крупным федеральным компаниям с их длинными логистическими путями порой сложно успешно конкурировать с местными операторами, у которых давно налажены поставки. «DNS ведет очень агрессивную маркетинговую политику, что будет способствовать завоеванию определенных позиций на первых порах, — подытожил господин Ковалев. — Однако не факт, что одна и та же модель будет успешно работать долгое время как на Дальнем Востоке, так и на юге». Диана Дадашева, КоммерсантЪ
ритейлер, сеть магазинов, розничная торговляНа юг России заходит компьютерная сеть из Приморского края
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-yug-rossii-zakhodit-kompyuternaya-set-iz-primorskogo-kraya/2009-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052