Аптечный ритейл. Оптика
Маркетинг и экономика торговли
23 июня 2009, 00:00 3813 просмотра

"Протек" увеличил в 2008 году выручку по МСФО на 26%

Консолидированная выручка группы компаний "Протек", одного из крупнейший фармацевтических холдингов России, за 2008 год по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла на 26% по сравнению с предыдущим годом и составила 3,119 миллиарда долларов, говорится в сообщении компании.

При этом, выручка сегмента "дистрибуция и сервис" (в котором ключевой компанией является ЗАО "Центр внедрения "Протек") составила 2,789 миллиарда долларов, увеличившись на 22%. Выручка розничного сегмента (ключевая компания - аптечная сеть "Ригла") выросла на 77% - до 415 миллионов долларов, а выручка в производственном сегменте (ключевая компания - ЗАО "ФармФирма "Сотекс") - на 23% до 118 миллиона долларов.

"Еще до начала кризисных явлений менеджмент компании начал реализацию ряда мер, направленных на повышение эффективности бизнеса. Для нас принципиально важным являлось сохранение приемлемого уровня ликвидности и страхование финансовых рисков. В нашем основном сегменте - дистрибуции - мы оптимизировали модель региональных поставок и усилили работу по всем клиентским сегментам для минимизации рисков неплатежей крупных аптечных сетей. Во всех основных бизнес-сегментах мы начали сокращать операционные затраты и повышать производительность персонала", - приводится в сообщении комментарий президента головной компании группы - ОАО "Протек" - Вадима Музяева.

Группа компаний "Протек" имеет диверсифицированную структуру бизнеса и работает во всех сегментах отрасли: производстве лекарственных средств, дистрибуции фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья, а также розничных продажах. Ключевые компании Группы в бизнес-сегментах: национальный дистрибьютор фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья "Центр внедрения "Протек" (лидер отрасли), вторая в России по показателям оборота и количеству точек аптечная сеть "Ригла" и производитель лекарственных средств "ФармФирма "Сотекс".

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Протек" увеличил в 2008 году выручку по МСФО на 26%

Консолидированная выручка группы компаний "Протек", одного из крупнейший фармацевтических холдингов России, за 2008 год по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла на 26% по сравнению с предыдущим годом и составила 3,119 миллиарда долларов, говорится в сообщении компании.

При этом, выручка сегмента "дистрибуция и сервис" (в котором ключевой компанией является ЗАО "Центр внедрения "Протек") составила 2,789 миллиарда долларов, увеличившись на 22%. Выручка розничного сегмента (ключевая компания - аптечная сеть "Ригла") выросла на 77% - до 415 миллионов долларов, а выручка в производственном сегменте (ключевая компания - ЗАО "ФармФирма "Сотекс") - на 23% до 118 миллиона долларов.

"Еще до начала кризисных явлений менеджмент компании начал реализацию ряда мер, направленных на повышение эффективности бизнеса. Для нас принципиально важным являлось сохранение приемлемого уровня ликвидности и страхование финансовых рисков. В нашем основном сегменте - дистрибуции - мы оптимизировали модель региональных поставок и усилили работу по всем клиентским сегментам для минимизации рисков неплатежей крупных аптечных сетей. Во всех основных бизнес-сегментах мы начали сокращать операционные затраты и повышать производительность персонала", - приводится в сообщении комментарий президента головной компании группы - ОАО "Протек" - Вадима Музяева.

Группа компаний "Протек" имеет диверсифицированную структуру бизнеса и работает во всех сегментах отрасли: производстве лекарственных средств, дистрибуции фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья, а также розничных продажах. Ключевые компании Группы в бизнес-сегментах: национальный дистрибьютор фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья "Центр внедрения "Протек" (лидер отрасли), вторая в России по показателям оборота и количеству точек аптечная сеть "Ригла" и производитель лекарственных средств "ФармФирма "Сотекс".

РИА Новости

протек, выручка, год"Протек" увеличил в 2008 году выручку по МСФО на 26%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/protek-uvelichil-v-2008-godu-vyruchku-po-msfo-na-26/2009-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052