18 мая 2009, 00:00 3333 просмотра

Слияние петербургских сетей "Метрика" и "Вимос" остановлено

Слияние двух розничных сетей "Метрика"/Санкт-Петербург/ и Торговый Дом "Вимос" /Санкт-Петербург/ остановлено по инициативе "Метрики", сообщила пресс-служба "Метрики".

Как отмечается в сообщении, в апреле 2009 г сеть строительных гипермаркетов "Метрика" и Торговый дом "Вимос" объявили о слиянии. Между компаниями было заключено соглашение об объединении операционной деятельности на базе ООО "Стройформат" - оператора сети "Метрика". Отказавшись своевременно подписать договоры аренды на свои торговые базы со "Стройформатом", президент ТД "Вимос" Владимир Гурьев по условию соглашения потерял право на получение доли в акционерном капитале управляющей компании. Однако, по словам исполнительного директора "Метрики" Алексея Иовлева, на сегодняшний день из 28 магазинов сети "Вимос" 19 уже работают под управлением "Метрики". На эти площадки "Метрикой" в значительных объемах уже осуществлена поставка товаров и оплаты поставщикам. Сегодня стороны приступили к переговорам о дальнейших действиях относительно этих магазинов.

В связи с создавшейся ситуацией руководство сети "Метрика" подтверждает свои обязательства перед сотрудниками и поставщиками магазинов, перешедших в управление ООО "Стройформат", и информирует о том, что не принимал обязательств по погашению просроченной кредиторской задолженности ТД "Вимос", отмечается в сообщении компании.

Как сообщалось ранее, планировалось создать крупнейшую по количеству торговых объектов, торговому обороту и объему торговых площадей российскую розничную сеть по продаже строительных товаров и товаров для дома. В новую сеть, которая предполагалось развиваться под брендом "МЕТРИКА-ВИМОС", войдут 40 объектов торговли с количеством занятых более 3000 человек. "МЕТРИКА-ВИМОС" будет занимать 20 проц рынка строительных товаров и товаров для дома в Северо-Западном Регионе.

Прайм-ТАСС

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

Слияние петербургских сетей "Метрика" и "Вимос" остановленометрика, вимос, слияние
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии