Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
18 мая 2009, 00:00 4224 просмотра

Слияние петербургских сетей "Метрика" и "Вимос" остановлено

Слияние двух розничных сетей "Метрика"/Санкт-Петербург/ и Торговый Дом "Вимос" /Санкт-Петербург/ остановлено по инициативе "Метрики", сообщила пресс-служба "Метрики".

Как отмечается в сообщении, в апреле 2009 г сеть строительных гипермаркетов "Метрика" и Торговый дом "Вимос" объявили о слиянии. Между компаниями было заключено соглашение об объединении операционной деятельности на базе ООО "Стройформат" - оператора сети "Метрика". Отказавшись своевременно подписать договоры аренды на свои торговые базы со "Стройформатом", президент ТД "Вимос" Владимир Гурьев по условию соглашения потерял право на получение доли в акционерном капитале управляющей компании. Однако, по словам исполнительного директора "Метрики" Алексея Иовлева, на сегодняшний день из 28 магазинов сети "Вимос" 19 уже работают под управлением "Метрики". На эти площадки "Метрикой" в значительных объемах уже осуществлена поставка товаров и оплаты поставщикам. Сегодня стороны приступили к переговорам о дальнейших действиях относительно этих магазинов.

В связи с создавшейся ситуацией руководство сети "Метрика" подтверждает свои обязательства перед сотрудниками и поставщиками магазинов, перешедших в управление ООО "Стройформат", и информирует о том, что не принимал обязательств по погашению просроченной кредиторской задолженности ТД "Вимос", отмечается в сообщении компании.

Как сообщалось ранее, планировалось создать крупнейшую по количеству торговых объектов, торговому обороту и объему торговых площадей российскую розничную сеть по продаже строительных товаров и товаров для дома. В новую сеть, которая предполагалось развиваться под брендом "МЕТРИКА-ВИМОС", войдут 40 объектов торговли с количеством занятых более 3000 человек. "МЕТРИКА-ВИМОС" будет занимать 20 проц рынка строительных товаров и товаров для дома в Северо-Западном Регионе.

Прайм-ТАСС

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Слияние петербургских сетей "Метрика" и "Вимос" остановлено

Слияние двух розничных сетей "Метрика"/Санкт-Петербург/ и Торговый Дом "Вимос" /Санкт-Петербург/ остановлено по инициативе "Метрики", сообщила пресс-служба "Метрики".

Как отмечается в сообщении, в апреле 2009 г сеть строительных гипермаркетов "Метрика" и Торговый дом "Вимос" объявили о слиянии. Между компаниями было заключено соглашение об объединении операционной деятельности на базе ООО "Стройформат" - оператора сети "Метрика". Отказавшись своевременно подписать договоры аренды на свои торговые базы со "Стройформатом", президент ТД "Вимос" Владимир Гурьев по условию соглашения потерял право на получение доли в акционерном капитале управляющей компании. Однако, по словам исполнительного директора "Метрики" Алексея Иовлева, на сегодняшний день из 28 магазинов сети "Вимос" 19 уже работают под управлением "Метрики". На эти площадки "Метрикой" в значительных объемах уже осуществлена поставка товаров и оплаты поставщикам. Сегодня стороны приступили к переговорам о дальнейших действиях относительно этих магазинов.

В связи с создавшейся ситуацией руководство сети "Метрика" подтверждает свои обязательства перед сотрудниками и поставщиками магазинов, перешедших в управление ООО "Стройформат", и информирует о том, что не принимал обязательств по погашению просроченной кредиторской задолженности ТД "Вимос", отмечается в сообщении компании.

Как сообщалось ранее, планировалось создать крупнейшую по количеству торговых объектов, торговому обороту и объему торговых площадей российскую розничную сеть по продаже строительных товаров и товаров для дома. В новую сеть, которая предполагалось развиваться под брендом "МЕТРИКА-ВИМОС", войдут 40 объектов торговли с количеством занятых более 3000 человек. "МЕТРИКА-ВИМОС" будет занимать 20 проц рынка строительных товаров и товаров для дома в Северо-Западном Регионе.

Прайм-ТАСС

метрика, вимос, слияниеСлияние петербургских сетей "Метрика" и "Вимос" остановлено
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sliyanie-peterburgskikh-setey-metrika-i-vimos-ostanovleno/2009-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052