Крупные мировые ритейлеры
5 мая 2009, 00:00 4617 просмотров

Британцы предпочли интернет продуктам

В период экономического кризиса жители Великобритании предпочитают экономить на продуктах питания, но не на интернете, сообщает TechRadar со ссылкой на данные исследования компании О2.

Выяснилось, что 67 процентов британских семей не готовы сократить свои расходы на интернет. То же самое про продукты питания сказали лишь 24 процента опрошенных. О неготовности снизить расходы на школьную форму и отдых заявили 59 и 30 процентов британцев.

Около половины британских семей тратят более десяти процентов своего бюджета на различную электронику. Несмотря на экономический кризис, 57 процентов семей по-прежнему намерены покупать различные новинки техники, как только они появятся в магазинах.

По данным О2, в настоящее время на одну среднестатистическую британскую семью приходится 2,4 телевизора и столько же игровых приставок. Кроме того, у одной среднестатистической британской семьи есть 1,6 компьютера, 2,2 mp3-плеера и три мобильника.

lenta.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Британцы предпочли интернет продуктамВ период экономического кризиса жители Великобритании предпочитают экономить на продуктах питания, но не на интернете, сообщает TechRadar со ссылкой на данные исследования компании О2.

Выяснилось, что 67 процентов британских семей не готовы сократить свои расходы на интернет. То же самое про продукты питания сказали лишь 24 процента опрошенных. О неготовности снизить расходы на школьную форму и отдых заявили 59 и 30 процентов британцев.

Около половины британских семей тратят более десяти процентов своего бюджета на различную электронику. Несмотря на экономический кризис, 57 процентов семей по-прежнему намерены покупать различные новинки техники, как только они появятся в магазинах.

По данным О2, в настоящее время на одну среднестатистическую британскую семью приходится 2,4 телевизора и столько же игровых приставок. Кроме того, у одной среднестатистической британской семьи есть 1,6 компьютера, 2,2 mp3-плеера и три мобильника.

lenta.ru

интернет, продукты питания, потребители, кризис, спросБританцы предпочли интернет продуктам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britantsy-predpochli-internet-produktam/2009-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052