Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
17 апреля 2009, 00:00 4716 просмотров

Российский рынок luxury постепенно отходит от "кризисного" шока

Российский рынок "luxury" - еще держится, несмотря на то, что аналитики предсказывали в первом квартале наибольшие трудности - спад до 20%. Постоянные покупатели сохраняют верность любимым брендам, а отток "случайных" клиентов - не сильно подпортил бизнес. Об этом пишет информагентство "ПРАЙМ-ТАСС".

По мнению экспертов, рынок "luxury" постепенно отходит от шока. Однако, это, по их словам, связано ни с увеличением продаж, а с адаптированием бизнеса под условия кризиса.

Тенденции российского "дорогого" сегмента - совпадают с мировыми: труднее всего домам элитной одежды, в более выгодном положении - ювелирные изделия и часы, то есть то, что ценно вне времени.

Между тем, вкусам не изменяют, сказала в интервью "Business FM" гендиректор "life-style"-агентства R.S.V.P. Беттина фон Шлиппе: "Они, безусловно, покупают. Это как если вы 1 раз попробовали хорошее вино, то опять пить вино за 1 евро за литр уже не хотите. Но тогда вы не покупаете бордо 10 бутылок за 100 долларов, а только, может быть, 1 бутылка. И я чувствую эту тенденцию очень сильно. Люди больше выбирают и больше смотрят, нужно 100 бутылок или хватит десяти".

Еще одну особенность покупателей в первом квартале этого года отметила вице-президент "Mercury Russia" Алла Вербер: "Тенденция продажи самых дорогих, самых лучших вещей. То есть, самые красивые вещи и самые дорогие - люди на это не жалеют денег. Они готовы потратить на что-то такое, как бы сказать, exeptional, могут отбросить какие-то ненужные вещи повседневные, какой-нибудь спортивный костюмчик за больше чем тысячу евро, и купить какую-нибудь дорогую глобальную вещь".

Между тем "Chanel", "Versace", "Christian Dior" пошли на исторический шаг со времен Второй мировой войны и снизили цены до 10%. По словам Беттины фон Шлиппе, в некоторых случаях дисконт, который предлагают сегодня "luxury"-бренды доходит до 70%. В России обычной стала скидка в 30%. Несмотря на это от планов по развитию бизнеса сейчас мало кто отказывается, утверждает управляющий салоном "Уомо Коллекциони Викас Коул": "То, что видно сверху, я не видел, что кто-то что-то закрыл или какие-то проекты большие сворачивались. Я понимаю, что если какой-то проект на стадии разработки просто остановлен".

Участники рынка не оставляют надежды, что оптимистичные прогнозы экспертов по "luxury" сбудутся. Согласно им - падение продаж шикарных изделий будет не более 7%, а траты покупателей из России, Китая и Индии на предметы роскоши в следующие пять лет могут вырасти на 20-35%.

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4206
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
793
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1990
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3670
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4014
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5641
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1141
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
923

Российский рынок "luxury" - еще держится, несмотря на то, что аналитики предсказывали в первом квартале наибольшие трудности - спад до 20%. Постоянные покупатели сохраняют верность любимым брендам, а отток "случайных" клиентов - не сильно подпортил бизнес. Об этом пишет информагентство "ПРАЙМ-ТАСС".

По мнению экспертов, рынок "luxury" постепенно отходит от шока. Однако, это, по их словам, связано ни с увеличением продаж, а с адаптированием бизнеса под условия кризиса.

Тенденции российского "дорогого" сегмента - совпадают с мировыми: труднее всего домам элитной одежды, в более выгодном положении - ювелирные изделия и часы, то есть то, что ценно вне времени.

Между тем, вкусам не изменяют, сказала в интервью "Business FM" гендиректор "life-style"-агентства R.S.V.P. Беттина фон Шлиппе: "Они, безусловно, покупают. Это как если вы 1 раз попробовали хорошее вино, то опять пить вино за 1 евро за литр уже не хотите. Но тогда вы не покупаете бордо 10 бутылок за 100 долларов, а только, может быть, 1 бутылка. И я чувствую эту тенденцию очень сильно. Люди больше выбирают и больше смотрят, нужно 100 бутылок или хватит десяти".

Еще одну особенность покупателей в первом квартале этого года отметила вице-президент "Mercury Russia" Алла Вербер: "Тенденция продажи самых дорогих, самых лучших вещей. То есть, самые красивые вещи и самые дорогие - люди на это не жалеют денег. Они готовы потратить на что-то такое, как бы сказать, exeptional, могут отбросить какие-то ненужные вещи повседневные, какой-нибудь спортивный костюмчик за больше чем тысячу евро, и купить какую-нибудь дорогую глобальную вещь".

Между тем "Chanel", "Versace", "Christian Dior" пошли на исторический шаг со времен Второй мировой войны и снизили цены до 10%. По словам Беттины фон Шлиппе, в некоторых случаях дисконт, который предлагают сегодня "luxury"-бренды доходит до 70%. В России обычной стала скидка в 30%. Несмотря на это от планов по развитию бизнеса сейчас мало кто отказывается, утверждает управляющий салоном "Уомо Коллекциони Викас Коул": "То, что видно сверху, я не видел, что кто-то что-то закрыл или какие-то проекты большие сворачивались. Я понимаю, что если какой-то проект на стадии разработки просто остановлен".

Участники рынка не оставляют надежды, что оптимистичные прогнозы экспертов по "luxury" сбудутся. Согласно им - падение продаж шикарных изделий будет не более 7%, а траты покупателей из России, Китая и Индии на предметы роскоши в следующие пять лет могут вырасти на 20-35%.

Российский рынок luxury постепенно отходит от "кризисного" шокаluxury, товары класса люкс, люксовые товары, роскошь, продажа предметов роскоши, кризис, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский рынок luxury постепенно отходит от "кризисного" шока
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37370/2017-12-17