16 апреля 2009, 00:00 3771 просмотр

Розничные продажи сети магазинов "М.видео" в I квартале 2009 года выросли на 28%

Розничные продажи сети магазинов «М.видео» в I квартале 2009 года выросли на 28% по сравнению с тем же периодом 2007 года и составили 19,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании. В сопоставимом выражении выручка увеличилась на 7,3%. Темп роста продаж превысил уровень IV квартала прошлого года, в котором они увеличились на 25%. При этом динамика сопоставимых продаж была значительно хуже — плюс 0,1% в рублевом выражении. Чистый долг компании по состоянию на 31 марта составил 2,1 млрд рублей (общий долг равнялся 4,1 млрд рублей, а чистые денежные средства — 2 млрд рублей). В течение I квартала компания сократила общую банковскую задолженность на 44%. При этом чистый долг вырос более чем в 2 раза, а денежные средства сократились в 3 раза. В I квартале «М.видео» открыла 4 магазина, доведя общее количество до 161. «М.видео» — вторая по объему выручки российская сеть, специализирующаяся на торговле бытовой техникой и электроникой.
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Розничные продажи сети магазинов "М.видео" в I квартале 2009 года выросли на 28%М.видео, рост продаж, продажи выросли, техника, магазин бытовой техники, сеть гипермаркетов электроники, бтэ