Баннер ФЗ-54
16 апреля 2009, 00:00 3927 просмотров

Розничные продажи сети магазинов "М.видео" в I квартале 2009 года выросли на 28%

Розничные продажи сети магазинов «М.видео» в I квартале 2009 года выросли на 28% по сравнению с тем же периодом 2007 года и составили 19,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании. В сопоставимом выражении выручка увеличилась на 7,3%. Темп роста продаж превысил уровень IV квартала прошлого года, в котором они увеличились на 25%. При этом динамика сопоставимых продаж была значительно хуже — плюс 0,1% в рублевом выражении. Чистый долг компании по состоянию на 31 марта составил 2,1 млрд рублей (общий долг равнялся 4,1 млрд рублей, а чистые денежные средства — 2 млрд рублей). В течение I квартала компания сократила общую банковскую задолженность на 44%. При этом чистый долг вырос более чем в 2 раза, а денежные средства сократились в 3 раза. В I квартале «М.видео» открыла 4 магазина, доведя общее количество до 161. «М.видео» — вторая по объему выручки российская сеть, специализирующаяся на торговле бытовой техникой и электроникой.
Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
376
Как начать производить товары под собственной торг...
350
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2933
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
461
О нестандартных решениях международной компании
1613
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8191
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5070
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2363
Розничные продажи сети магазинов «М.видео» в I квартале 2009 года выросли на 28% по сравнению с тем же периодом 2007 года и составили 19,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании. В сопоставимом выражении выручка увеличилась на 7,3%. Темп роста продаж превысил уровень IV квартала прошлого года, в котором они увеличились на 25%. При этом динамика сопоставимых продаж была значительно хуже — плюс 0,1% в рублевом выражении. Чистый долг компании по состоянию на 31 марта составил 2,1 млрд рублей (общий долг равнялся 4,1 млрд рублей, а чистые денежные средства — 2 млрд рублей). В течение I квартала компания сократила общую банковскую задолженность на 44%. При этом чистый долг вырос более чем в 2 раза, а денежные средства сократились в 3 раза. В I квартале «М.видео» открыла 4 магазина, доведя общее количество до 161. «М.видео» — вторая по объему выручки российская сеть, специализирующаяся на торговле бытовой техникой и электроникой.
Розничные продажи сети магазинов "М.видео" в I квартале 2009 года выросли на 28%М.видео, рост продаж, продажи выросли, техника, магазин бытовой техники, сеть гипермаркетов электроники, бтэ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничные продажи сети магазинов "М.видео" в I квартале 2009 года выросли на 28%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37349/2018-07-21