Баннер ФЗ-54
16 апреля 2009, 00:00 5035 просмотров

Темпы роста демократичного сегмента ресторанов составляют 20% ежегодно

Российский рынок общественного питания характеризуется стабильным ростом, средние темпы которого составляют порядка 25% ежегодно. Наибольшая доля отечественного рынка приходится на московский регион и составляет около 20% оборота всех предприятий общепита России.

Сегмент демократичных ресторанов остается наиболее динамичным в структуре рынка общественного питания Москвы. Его темпы роста составляют порядка 20% в год. В этом сегменте наиболее активно действуют сети. Доля сетевых заведений или тех, кто планирует стать таковыми, с каждым годом растет. Данная тенденция обусловлена эффективностью сетевого бизнеса с точки зрения вложений в бренд и рекламу, а также завоевания потребителя на рынке. Одним из способов развития недорогого сегмента сферы общественного питания на российском рынке стали франчайзинговые проекты. Практически все транснациональные сетевые бренды развиваются по этому пути.

По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешной является концепция ресторана, ориентированного на демократичную концепцию несетевого формата. Режим работы ресторана предполагает работу в обычном режиме с обслуживанием через меню и предложением бизнес-ланча. Предусматривается также работа шведского стола. Наибольшую долю финансовых затрат по проекту занимают строительно-монтажные работы, а инвестиционные вложения окупаются через 2,5 года.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:

Российский рынок общественного питания характеризуется стабильным ростом, средние темпы которого составляют порядка 25% ежегодно. Наибольшая доля отечественного рынка приходится на московский регион и составляет около 20% оборота всех предприятий общепита России.

Сегмент демократичных ресторанов остается наиболее динамичным в структуре рынка общественного питания Москвы. Его темпы роста составляют порядка 20% в год. В этом сегменте наиболее активно действуют сети. Доля сетевых заведений или тех, кто планирует стать таковыми, с каждым годом растет. Данная тенденция обусловлена эффективностью сетевого бизнеса с точки зрения вложений в бренд и рекламу, а также завоевания потребителя на рынке. Одним из способов развития недорогого сегмента сферы общественного питания на российском рынке стали франчайзинговые проекты. Практически все транснациональные сетевые бренды развиваются по этому пути.

По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешной является концепция ресторана, ориентированного на демократичную концепцию несетевого формата. Режим работы ресторана предполагает работу в обычном режиме с обслуживанием через меню и предложением бизнес-ланча. Предусматривается также работа шведского стола. Наибольшую долю финансовых затрат по проекту занимают строительно-монтажные работы, а инвестиционные вложения окупаются через 2,5 года.

РБК.Исследования рынков

Темпы роста демократичного сегмента ресторанов составляют 20% ежегоднорестораны, кризис, темпы роста, экономика, инфляция, спрос, посетители ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Темпы роста демократичного сегмента ресторанов составляют 20% ежегодно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37336/2017-10-23