06.04.2009 6 апреля 2009, 00:00 4017 просмотров

Российские потребители начали экономить на бытовой технике

Российские потребители начали экономить на бытовой технике и электронике. Гендиректор торговой сети «Белый ветер цифровой» Илья Тимченко называет смещение спроса главной тенденцией ритейла в кризисный период. Компания готовится к сокращению сети — найти инвестора сейчас нереально.

Кризис уже заставляет покупателей выбирать дешевую технику, сетует генеральный директор торговой компании «Белый ветер цифровой» Илья Тимченко. Смещение спроса в низкобюджетный сегмент — тенденция, доминирующая в ритейле в настоящее время.

«Спрос резко сдвинулся в сторону низкого ценового диапазона, люди предпочитают покупать менее дорогие товары по сравнению с 2008 и 2007 годами. В нашей сети в последнее время усилились продажи аксессуаров, различного рода дополняющих предметов к основным предметам – это говорит о том, что люди очень осторожно относятся к большим покупкам. Они их отложили совсем либо пока откладывают, предпочитая покупать что-то менее дорогое с точки зрения стоимости за единицу», — говорит топ-менеджер.

Розничные сети, ориентированные на продажу бытовой техники и электроники, вынуждены экономить. По итогам 2008 года сеть под управлением Ильи Тимченко насчитывала 94 магазина в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Пскове, Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Ярославле, Калуге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Тольятти, Липецке, Челябинске, Уфе, Вологде, Кургане и Новосибирске.

По словам Ильи Тимченко, в начале 2009 года количество торговых объектов сокращалось, но незначительно. «Мы закрыли три магазина и открыли два», — говорит он. Дальнейшее сокращение будет более масштабным. «В настоящее время мы анализируем планы по закрытию около десяти магазинов. Во многом решение будет зависеть от изменений ситуации в секторе и от позиций девелоперов и торговых центров по этим объектам», — заключил он.

Вопрос привлечения стратегического инвестора в розничную сеть в настоящее время остается открытым. По словам Ильи Тимченко, компания «в данный момент не ведет никаких переговоров с инвесторами». «Все valuation розничных компаний фактически равны нулю, поэтому в этой ситуации говорить о каком-то инвесторе не приходится», — объясняет ситуацию топ-менеджер.

Infox.ru  Дарья Шиенок

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
630
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
483
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1576
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
445
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
532

Российские потребители начали экономить на бытовой технике и электронике. Гендиректор торговой сети «Белый ветер цифровой» Илья Тимченко называет смещение спроса главной тенденцией ритейла в кризисный период. Компания готовится к сокращению сети — найти инвестора сейчас нереально.

Кризис уже заставляет покупателей выбирать дешевую технику, сетует генеральный директор торговой компании «Белый ветер цифровой» Илья Тимченко. Смещение спроса в низкобюджетный сегмент — тенденция, доминирующая в ритейле в настоящее время.

«Спрос резко сдвинулся в сторону низкого ценового диапазона, люди предпочитают покупать менее дорогие товары по сравнению с 2008 и 2007 годами. В нашей сети в последнее время усилились продажи аксессуаров, различного рода дополняющих предметов к основным предметам – это говорит о том, что люди очень осторожно относятся к большим покупкам. Они их отложили совсем либо пока откладывают, предпочитая покупать что-то менее дорогое с точки зрения стоимости за единицу», — говорит топ-менеджер.

Розничные сети, ориентированные на продажу бытовой техники и электроники, вынуждены экономить. По итогам 2008 года сеть под управлением Ильи Тимченко насчитывала 94 магазина в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Пскове, Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Ярославле, Калуге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Тольятти, Липецке, Челябинске, Уфе, Вологде, Кургане и Новосибирске.

По словам Ильи Тимченко, в начале 2009 года количество торговых объектов сокращалось, но незначительно. «Мы закрыли три магазина и открыли два», — говорит он. Дальнейшее сокращение будет более масштабным. «В настоящее время мы анализируем планы по закрытию около десяти магазинов. Во многом решение будет зависеть от изменений ситуации в секторе и от позиций девелоперов и торговых центров по этим объектам», — заключил он.

Вопрос привлечения стратегического инвестора в розничную сеть в настоящее время остается открытым. По словам Ильи Тимченко, компания «в данный момент не ведет никаких переговоров с инвесторами». «Все valuation розничных компаний фактически равны нулю, поэтому в этой ситуации говорить о каком-то инвесторе не приходится», — объясняет ситуацию топ-менеджер.

Infox.ru  Дарья Шиенок

Российские потребители начали экономить на бытовой технике бытовая техника, электронника, бтэ, покупатели, кризис, падение спроса. спрос на бтэ, деньги
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские потребители начали экономить на бытовой технике
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/37104/2017-05-23