Техника, электроника. Сотовый ритейл
6 апреля 2009, 00:00 4717 просмотров

Российские потребители начали экономить на бытовой технике

Российские потребители начали экономить на бытовой технике и электронике. Гендиректор торговой сети «Белый ветер цифровой» Илья Тимченко называет смещение спроса главной тенденцией ритейла в кризисный период. Компания готовится к сокращению сети — найти инвестора сейчас нереально.

Кризис уже заставляет покупателей выбирать дешевую технику, сетует генеральный директор торговой компании «Белый ветер цифровой» Илья Тимченко. Смещение спроса в низкобюджетный сегмент — тенденция, доминирующая в ритейле в настоящее время.

«Спрос резко сдвинулся в сторону низкого ценового диапазона, люди предпочитают покупать менее дорогие товары по сравнению с 2008 и 2007 годами. В нашей сети в последнее время усилились продажи аксессуаров, различного рода дополняющих предметов к основным предметам – это говорит о том, что люди очень осторожно относятся к большим покупкам. Они их отложили совсем либо пока откладывают, предпочитая покупать что-то менее дорогое с точки зрения стоимости за единицу», — говорит топ-менеджер.

Розничные сети, ориентированные на продажу бытовой техники и электроники, вынуждены экономить. По итогам 2008 года сеть под управлением Ильи Тимченко насчитывала 94 магазина в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Пскове, Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Ярославле, Калуге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Тольятти, Липецке, Челябинске, Уфе, Вологде, Кургане и Новосибирске.

По словам Ильи Тимченко, в начале 2009 года количество торговых объектов сокращалось, но незначительно. «Мы закрыли три магазина и открыли два», — говорит он. Дальнейшее сокращение будет более масштабным. «В настоящее время мы анализируем планы по закрытию около десяти магазинов. Во многом решение будет зависеть от изменений ситуации в секторе и от позиций девелоперов и торговых центров по этим объектам», — заключил он.

Вопрос привлечения стратегического инвестора в розничную сеть в настоящее время остается открытым. По словам Ильи Тимченко, компания «в данный момент не ведет никаких переговоров с инвесторами». «Все valuation розничных компаний фактически равны нулю, поэтому в этой ситуации говорить о каком-то инвесторе не приходится», — объясняет ситуацию топ-менеджер.

Infox.ru  Дарья Шиенок

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские потребители начали экономить на бытовой технике

Российские потребители начали экономить на бытовой технике и электронике. Гендиректор торговой сети «Белый ветер цифровой» Илья Тимченко называет смещение спроса главной тенденцией ритейла в кризисный период. Компания готовится к сокращению сети — найти инвестора сейчас нереально.

Кризис уже заставляет покупателей выбирать дешевую технику, сетует генеральный директор торговой компании «Белый ветер цифровой» Илья Тимченко. Смещение спроса в низкобюджетный сегмент — тенденция, доминирующая в ритейле в настоящее время.

«Спрос резко сдвинулся в сторону низкого ценового диапазона, люди предпочитают покупать менее дорогие товары по сравнению с 2008 и 2007 годами. В нашей сети в последнее время усилились продажи аксессуаров, различного рода дополняющих предметов к основным предметам – это говорит о том, что люди очень осторожно относятся к большим покупкам. Они их отложили совсем либо пока откладывают, предпочитая покупать что-то менее дорогое с точки зрения стоимости за единицу», — говорит топ-менеджер.

Розничные сети, ориентированные на продажу бытовой техники и электроники, вынуждены экономить. По итогам 2008 года сеть под управлением Ильи Тимченко насчитывала 94 магазина в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Пскове, Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Ярославле, Калуге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Тольятти, Липецке, Челябинске, Уфе, Вологде, Кургане и Новосибирске.

По словам Ильи Тимченко, в начале 2009 года количество торговых объектов сокращалось, но незначительно. «Мы закрыли три магазина и открыли два», — говорит он. Дальнейшее сокращение будет более масштабным. «В настоящее время мы анализируем планы по закрытию около десяти магазинов. Во многом решение будет зависеть от изменений ситуации в секторе и от позиций девелоперов и торговых центров по этим объектам», — заключил он.

Вопрос привлечения стратегического инвестора в розничную сеть в настоящее время остается открытым. По словам Ильи Тимченко, компания «в данный момент не ведет никаких переговоров с инвесторами». «Все valuation розничных компаний фактически равны нулю, поэтому в этой ситуации говорить о каком-то инвесторе не приходится», — объясняет ситуацию топ-менеджер.

Infox.ru  Дарья Шиенок

бытовая техника, электронника, бтэ, покупатели, кризис, деньги, результаты, маржа, илья тимченко, эльдорадо, торговля, розничная торговля, изменение спросаРоссийские потребители начали экономить на бытовой технике
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-potrebiteli-nachali-ekonomit-na-bytovoy-tekhnike/2009-04-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052